Прямой эфир Новости спорта

Возможности рынка рекламы обсудили на конференции ADTribune в Нур-Султане

На конференции представили анализа текущего состояния рекламного рынка Казахстана и близлежащих стран.

Рекламная конференция ADTribune

Рекламная конференция ADTribune / Фото Центрально-Азиатской рекламной ассоциации


В Нур-Султане прошла рекламная конференция ADTribune. Мероприятие в "Қазмедиа орталығы" провели для привлечения внимания к отрасли, её проблемам и возможностям, сообщили в Центрально-Азиатской рекламной ассоциации.

Группа профессионалов рекламной индустрии провела активную работу в столице по приглашению организаторов Astana Media Week.

Спикеры от ассоциации представили анализ текущего состояния рекламного рынка Казахстана и близлежащих стран, продемонстрировали проблемы и возможности развития рекламно-медийных рынков.

Целый день проходили мастер-классы для столичных рекламодателей. У них была возможность наладить полезные контакты в рабочей атмосфере.

Во второй половине дня представители министерств, государственных компаний и Центрально-Азиатской рекламной ассоциации выдвинули на обсуждение вопросы по двум темам: тендеры от госкомпаний и регуляторная политика Казахстана в области рекламы.

Индустриальная конференция для профессионалов в сфере маркетинга и рекламы ADTribune в июне проходила в Алматы. В конференции приняли участие более 260 человек: гости из зарубежных рекламных агентств, сейлз-хаусов и лидирующих медиа, представители рекламных сетей в Центрально-Азиатском регионе.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров