Конференция для рекламщиков прошла в Алматы

Конференция для рекламщиков прошла в Алматы / Фото informburo.kz

В Алматы состоялась первая в Казахстане индустриальная конференция ADTribune для профессионалов в сфере маркетинга и рекламы.

Рекламная конференция ADTribune – это открытая площадка для всех игроков рынка, на которой обсуждаются проблемы, вызовы и основные тренды индустрии. Её организатором выступила Центрально-Азиатская рекламная Ассоциация, которая регулярно проводит мероприятия, освещающие стратегически важные изменения в рекламной индустрии.

В конференции приняли участие более 260 человек, среди которых были гости из зарубежных рекламных агентств, сейлз-хаусов и лидирующих медиа, а также представители глобальных компаний и всех рекламных сетей в центрально-азиатском регионе.

На первой сессии конференции выступил приглашённый гость из России, заместитель гендиректора по развитию НСК Александр Лигер с докладом "Новая медиареальность: изменение контента и способов его дистрибуции". Тема вызвала большой профессиональный интерес, активность в зале и жаркую дискуссию.


В конференции участвовало более 260 человек

В конференции участвовало более 260 человек

Не меньший интерес вызвал доклад заместителя директора телеканала КТК Даурена Меркеева по теме производимого в Казахстане контента – "Локализация контента как следствие социально-демографических изменений в регионе". За ним последовала дискуссионная панель с участием генерального директора "Алаш медиа групп" Батыра Казыбаева и генерального директора "31 канала" Юрия Бродского.

Сессии трёх основных секций были посвящены следующим разделам в маркетинге:

  • "Завоевание сердец. Как креатив помогает экономить на медиаинвестициях";
  • "Поколения X,Y,Z и их медиапредпочтения";
  • "Медиа аудит: процедуры, технологии и смыслы".

Отдельное внимание уделили выступлениям и обсуждению на тему обучения и мотивации сотрудников – "Реклама и бизнес людей. Как находить и открывать таланты". Спикеры оценили роль бизнеса в формировании обучающей базы для студентов высших учебных заведений и потенциальных работников медийного рынка.

Наибольшую полемику вызвало выступление известного блогера Расула Абдуллаева, который является основателем маркетинговой компании KEX. Дискуссия возникла вокруг разных методов измерения эффективности метки "На правах рекламы". Участники панельной дискуссии приводили аргументы "за" и "против" использования инфлюенсеров в продвижении продукции компаний.

Представители центрально-азиатских офисов рекламных групп организовали панельную дискуссию на тему госрегулирования рекламной деятельности. Гости мероприятия подняли вопрос саморегулирования рекламы в Казахстане с участием представителей государственного аппарата.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter