304 пассажира ожидают вылета в Казахстан из Индии, но вопрос их отправки пока не решён, сообщил посол РК в Дели Булат Сарсенбаев в интервью Telegram-каналу МИД РК.

Посольство Казахстана создало оперативный штаб. 120 пассажирам перебронировали билеты на более поздние даты или другие авиалинии, 18 граждан временно разместились в здании посольства, им обеспечили связь с близкими, питание. Позже они устроились в гостиницах.

"Остаётся нерешённым вопрос отправки 304 пассажиров, в том числе 170 человек с рейса компании "Эйр Астана" по маршруту Дели – Алматы, запланированного на 1 марта", – отметил посол.

В посольстве действует круглосуточная горячая линия по номерам: +91 11 455 55 110, +91 99 109 27 641.

По информации компании "Эйр Астана", в случае открытия воздушного пространства рассматривается возможность направления дополнительного авиаборта для перевозки оставшихся пассажиров. Процесс перебронирования осложняется тем, что многие международные авиакомпании также отменили или перенесли время вылета и прилёта своих самолётов, сказал Булат Сарсенбаев.

"Полагаем необходимым компании "Эйр Астана" в целях сохранения своего положительного имиджа предусматривать возможность оказания всеобъемлющей поддержки своим клиентам по обеспечению проживанием и питанием даже в форс-мажорных обстоятельствах, что позволит не прибегать к ресурсам загранучреждений", – сказал посол Казахстана в Индии.

Рейс KC 908 авиакомпании "Эйр Астана" по маршруту Дели – Алматы, запланированный на 27 февраля, задержался из-за закрытия воздушного пространства над Пакистаном для всех международных полётов. 28 февраля борт вылетел в Казахстан через Оман.

Все рейсы "Эйр Астаны", которые должны были вылететь 28 февраля в Дели, отменили.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter