"Almaty for more than 1000 years and counting" ("Алматы больше 1000 лет, и это не предел"). Такое название получил новый ролик, который на этой неделе начали транслировать на телеканале BBC World News.

Главную роль исполнила молодая девушка. Время действия в ролике меняется от древности к современности.

"Я – Алматы. Я – горы, соприкасающиеся с небом. Место, где начинается путешествие, где мечты воплощаются в реальность, где проходят караваны, и сердца бьются быстрее", – говорит героиня, завершая монолог названием ролика.

Правда, как признался глава коммерческого представительства BBC Worldwide Сергей Становкин, говорит с чудесным английским акцентом в видео не сама этническая казашка, сыгравшая Алматы.

"Это была англичанка. Её звали Фара. Мы стараемся всегда, чтобы голос за кадром был "из Англии". Однако бывают исключения, когда озвучку мы делаем для трансляции на страны Северной Америки или страны Южной Азии", – пояснил Становкин, отвечая на вопросы в Facebook.

Ролик собрал в основном положительные отклики казахстанцев. Однозначно не понравился только ранее раскритикованный в соцсетях логотип города, который дебютировал на большом экране в этом видео.

"Мне многое нравится в логотипе, – отстаивает право лого на существование Сергей Становкин. – Одним из важных позитивных моментов является то, что логотип есть, он уже живёт. Это важно, так как иногда проект обсуждается так долго, что уже результат никому не важен. В случае лого Алматы результат вызвал активную реакцию в Казахстане, что показывает актуальность сделанного проекта. Моя реакция на логотип, наверное, не столь важна, так как, работая в творческой организации, я всегда вижу в творческих решениях других то, что я бы сделал иначе. Однако работая в коммуникациях более 25 лет, я понимаю, что хороший вариант всегда не единственный. Он не обязательно всем должен нравиться. Мне кажется, очень важно, что логотип был сделан и был представлен не только в Казахстане, но и теперь в мире", – написал он.

Рассказывая о создании видео, Становкин отмечает, что презентовать свою страну, регион или город всему миру не каждому руководителю под силу.

"У многих сильны комплексы "а что скажут" и тому подобные. Наверное, в этом причина того, что так мало рекламных кампаний регионов и городов стран, получивших независимость в последние 25 лет. В этих условиях вторая часть рекламной кампания Алматы на телеканале BBC World News получает большие преимущества. Мы, со своей стороны, постарались приумножить эти преимущества, сняв и смонтировав рекламный ролик, который сможет привлечь внимание и создать запоминающийся бренд городу, который полюбился и стал родным для каждого участника нашей съемочной группы", – поделился глава коммерческого представительства BBC Worldwide.

Ещё один об Алматы ролик транслировался на BBC в начале лета 2016 года  и получил как положительные отзывы, так и претензии со стороны алматинцев.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter