Туристический логотип Алматы менять не будут. Точнее, изменения будут внесены, но такие, что их заметят только дизайнеры, сообщили в пресс-службе Центра развития города Алматы.

"Логотип будет меняться, но внесённые изменения заметят, пожалуй, только люди с намётанным глазом", – пояснили в Центре развития.


Это лого будет использоваться на сувенирах из Алматы

Фото Facebook
Это лого будет использоваться на сувенирах из Алматы

В пресс-службе уточнили, что решение внести корректировки в лого не связано с массовым недовольством алматинцев, выплеснувшимся в издевательских фотожабах.

"Автор логотипа Тигран Туниянц и не ожидал, что его работу воспримут на ура. Такое происходит не только в Казахстане, есть множество примеров за рубежом. В той же России недовольные логотипами городов граждане выходили на одиночные пикеты", – рассказывают в городском Центре развития.

Помимо миллиона тенге, который ушёл в награду победителю конкурса туристических логотипов Тиграну Туниянцу, чтобы начать использовать логотип, необходимо ещё порядка 10 млн тенге. Эта сумма пойдёт на разработку брендбука к логотипу.


Тигран Туниянц

bmtv.kz
Тигран Туниянц

"Это такой талмуд типографских правил, где описывается, как необходимо использовать логотип и подпись к нему, на какой поверхности печатать и так далее. На разработку уйдёт 4 месяца, в его творческой группе разработчиков около 15-20 человек", – пояснили в пресс-службе.

Креативный директор агентства Fine Design Тигран Туниянц сам признался, что это не первая его работа, победившая на государственных конкурсах. А точнее, таких побед уже пять подряд: логотип Азиады, логотип Дня Астаны, тысячелетие Алматы и символ грядущей Универсиады, тоже вызвавшие неоднозначную реакцию.

Между тем алматинцы предлагали и другие варианты логотипа.


Вариант логотипа Алматы
Фото Сакен Жолдас / Facebook
Вариант логотипа Алматы


Фото Айдос Анаев / Facebook

На работу-победителя же обрушился шквал критики и фотожабы

"Ну не верю я, что среди сотен работ и комиссия, и интернет-пользователи выбирают такие, откровенно неинтересные визуально работы. Не верю, что 5 раз подряд справедливо выигрывает одна и та же контора и один и тот же дизайнер. Не верю, что брендбук должен в нынешних реалиях стоить так дорого. Не верю, что общественное мнение алматинцев так мало стоит, что к нему не хочет прислушиваться ни аким города, ни общественный совет", – пишет на своей странице в Facebook Марат Бейс.


Гнилое яблоко поместили в центр логотипа
Фото Facebook
Гнилое яблоко поместили в центр логотипа

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter