Прямой эфир Новости спорта

Перевозчик объяснил ситуацию в поезде "Семей – Астана" и извинился перед пассажирами

Руководство АО "Пассажирские перевозки" готово выплатить компенсацию пассажирам.

В АО "Пассажирские перевозки" отреагировали на жалобу пассажиров, которые ехали на поезде 4 января из Астаны в Семей и столкнулись с массой неудобств в виде холодных и переполненных вагонов.

Как пояснили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки", произошла нестандартная ситуация, при которой необходимо было принять экстренные меры для обеспечения перевозок пассажиров.

В пути следования поезда №375 сообщением Астана – Лениногорск из-за возникшей неисправности технического вагона "Тұлпар-Тальго" произошло понижение температурного режима в пассажирских вагонах. В целях обеспечения безопасности перевозок поезд был остановлен на станции Семей, говорится в распространённом сообщении.

"Для доставки 228 пассажиров до конечного пункта назначения и обратного выезда 274 пассажиров было принято решение организовать отдельный поезд из семи стандартных купейных вагонов поезда №153 "Семей – Астана" (всего 14 вагонов: семь купейных и семь плацкартных). Для своевременного же вывоза 601 пассажира поезда №153 "Семей – Астана" и во избежание неудобств на вокзале Семея, вместимость которого составляет всего 150 человек (в случае ожидания группы вагонов, отправленных со станции Павлодар, задержка поезда составила бы ориентировочно 7 часов), было принято решение отправить всех пассажиров поезда в семи плацкартных вагонах до станции Дегелен. Время в пути от Семея до Дегелена составило 2 часа 40 мин", – пояснили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".

Со станции Павлодар были отправлены шесть вагонов и включены в состав поезда "Семей – Астана" до станции Дегелен, куда впоследствии рассадили пассажиров.

"С учётом форс-мажорных обстоятельств, погодных условий – минус 34 градуса – мы приняли все возможные меры и работали над тем, чтобы никто из пассажиров не пострадал и смог доехать до конечного пункта следования в запланированные сроки. Понимаем, насколько сложной и утомительной была поездка для наших клиентов, и искренне благодарим за проявленное терпение и понимание", – говорится в сообщении АО "Пассажирские перевозки".

Компания принесла свои извинения пассажирам за причиненные неудобства и сообщила, что "им будет выплачена соответствующая компенсация".

Накануне пассажиры поезда "Семей – Астана" заявили о готовности судиться с перевозчиком из-за переполненных и холодных вагонов.

"Три часа люди ехали в переполненных вагонах: кто смог – сел, кто-то проехал стоя. В Дегелене прицепили вагоны, но не сразу, а через час, многие прождали на улице с детьми. Прицепили всего пять вагонов (для пассажиров семи вагонов), из них один вагон был плацкартный. Люди, замёрзшие, с детьми и багажом начали штурмовать вагоны. На улице температура воздуха была минус 34 градуса. Мест всем не хватило", – рассказал один из пассажиров поезда "Семей-Астана" Талгат Каимбаев.

По его словам, один вагон был вовсе без отопления, света и воды. Везде было холодно, а "возмущению людей не было предела".

В Семее некоторые хотели сдать билеты, но их отказались принимать. По приезде в столицу пассажиры начали требовать объяснений на вокзале, однако, руководства не оказалось. Людям предложили лишь выплатить разницу между билетами в купейный и плацкартный вагоны.

Пассажир Роллан Кенжебаев сообщил, что около 30 человек уже готовят коллективный иск на перевозчика.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров