Бывший генеральный директор социальной сети "ВКонтакте" Павел Дуров подверг критике множество нововведений в оформлении сайта. Дуров заметил, что новый дизайн прежде всего направлен на монетизацию ресурса.

Он считает, что элементы нового дизайна были "вслепую скопированы с Facebook образца 2012 года", когда главный конкурент "ВКонтакте" активно стремился к монетизации трафика. По мнению бывшего гендиректора российской социальной сети, сегодня монетизация "ВКонтакте" переносится в "умную" ленту и мобильные клиенты. Поэтому редизайн необоснован.

"В 2016 году Facebook должен был копировать наработки "ВКонтакте", а не наоборот", – считает Дуров.

Павел Дуров также отметил, что теперь при просмотре новостей "утрачивается фокус на контенте". По мнению специалиста, в новой версии ресурса возник "визуальный мусор в виде редко используемой фиксированной правой колонки. Из-за фиксированной шапки вертикальное пространство сайта стало меньше, нужно больше проматывать. Это серьёзное изменение к худшему: именно вертикальный скролл представляет собой дефицит на большинстве дисплеев", – написал Дуров у себя на странице "ВКонтакте". 

Также Дуров подверг критике изменения в режиме отображения фотографий. Он заметил, что после того, как изображения сместили влево, все внимание на себя стала перетягивать правая колонка с комментариями.

Не понравился Дурову и новый фоновый цвет сайта.

"Замена белого цвета фона на серый не только уменьшила ощущение чистоты и минимализма, но и в целом сделала сайт более грустным и пасмурным", – считает он.

17 августа популярная российская соцсеть "ВКонтакте" запустила новый дизайн. По задумке авторов программы, теперь общаться, читать новости и слушать музыку станет намного удобнее. Однако пользователи обрушились с критикой на новый интерфейс. Пользователи отмечают, что из-за редизайна у них стали заметно дольше грузиться видеоролики и песни.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter