Пассажиры задержанного рейса Алматы – Пхукет не смогли вылететь в Таиланд сразу после открытия посадочной полосы, так как авиакомпании SCAT пришлось заменить самолёт.

В пресс-службе авиакомпании сообщили, что разрешение на вылет от аэропорта Пхукета задержанный рейс получил в 22:00 14 февраля. Но 290 пассажиров не смогли сразу же отправиться в путь, так как SCAT решил заменить самолёт.

"При проведении предполётной подготовки возникла необходимость в дополнительном техническом обслуживании. Компания приняла решение о замене воздушного судна резервными", – сообщили в авиакомпании.

В пресс-службе пояснили, что 290 человек должны были вылететь на большом самолёте в 22:00, но по решению SCAT они отправились в Пхукет двумя бортами меньшей вместимости: первый вылетел в 23:00 14 февраля, второй – в 14:00 15 февраля.

В авиакомпании отметили, что для получения компенсации пассажирам задержавшегося рейса необходимо обратиться в агентство, в котором они приобрели турпакет.

"Авиакомпания приносит извинения пассажирам задержанного рейса, за причинённые неудобства. Безопасность пассажиров является для нас приоритетом", – отметили в авиакомпании.

Судя по данным электронного табло Международного аэропорта Пхукета, некоторые рейсы, действительно, прибывали с задержками. Например, самолёт из Осло задержался больше чем на семь часов. Однако аэропорт принимал рейсы круглые сутки.

Рейс Алматы – Пхукет авиакомпании Sunday Airlines (дочерняя авиакомпания SCAT), который должен был вылететь в 5.20 14 февраля, откладывали несколько раз. В авиакомпании Scat сообщили, что задержка вылета рейса связана с закрытием взлётно-посадочной полосы в аэропорту Пхукета.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter