FlyArystan добивается привлечения к ответственности пассажирки, которая 23 июля нанесла серьёзные травмы сотруднице авиакомпании в аэропорту Астаны.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, женщина опоздала на рейс в Шымкент и требовала её пропустить. Получив отказ, пассажирка стала бросать в сотрудников за стойкой тяжёлые предметы, сопровождая свои действия нецензурной бранью.
"Почему 170 пассажиров должны ждать одного опоздавшего? Мы сделаем всё возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами", – подчеркнул управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс.
В авиакомпании напомнили, что по закону пассажиры должны своевременно прибывать на рейс – это критически важно для обеспечения безопасности полёта.
"Непристойное поведение пассажиров стало частым явлением в авиационной отрасли", – констатировали в авиакомпании.
-
1✈️ Токаев поручил увеличить производство авиатоплива в Казахстане
-
3031
-
0
-
125
-
-
2🔖 Токаев поручил пересмотреть тарифную политику аэропортовых услуг
-
2968
-
0
-
107
-
-
3💬 Аким Улытауской области назвал плюс скандального ляпа в журнале Scat
-
3183
-
4
-
38
-
-
4По данным МЧС, толчки ощущались в Алматинской, Жетысуской и Жамбылской областях.
-
2570
-
1
-
170
-
-
5❗️ Землетрясение произошло в Алматы
-
2746
-
10
-
173
-
-
6⚡️ Алматинцы, кому пришло оповещение о землетрясении?
-
2777
-
27
-
106
-
-
7❗️Ещё 14 продуктов могут попасть в список социально значимых в Казахстане
-
2771
-
3
-
28
-
-
8🚫 Roblox заблокировали в России: регулятор заявил об угрозах для детей
-
2681
-
9
-
65
-
-
9🔖 Закон о запрете пропаганды ЛГБТ: сенаторы взяли время на доработку отдельных норм
-
2362
-
5
-
148
-
-
10🌡Прогноз погоды на 4 декабря: в Астане и 14 областях страны объявили штормовое предупреждение
-
2459
-
0
-
6
-
USD:
505.5 / 508.5
EUR:
587.5 / 592.5
RUB:
6.47 / 6.59