Прямой эфир Новости спорта

Опоздавшая на рейс женщина устроила дебош в аэропорту Астаны. Пострадала сотрудница FlyArystan

В руководстве авиакомпании пообещали сделать всё возможное, чтобы виновница скандала больше не смогла летать рейсами FlyArystan.

FlyArystan добивается привлечения к ответственности пассажирки, которая 23 июля нанесла серьёзные травмы сотруднице авиакомпании в аэропорту Астаны.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, женщина опоздала на рейс в Шымкент и требовала её пропустить. Получив отказ, пассажирка стала бросать в сотрудников за стойкой тяжёлые предметы, сопровождая свои действия нецензурной бранью.

"Почему 170 пассажиров должны ждать одного опоздавшего? Мы сделаем всё возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами", – подчеркнул управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс.

В авиакомпании напомнили, что по закону пассажиры должны своевременно прибывать на рейс – это критически важно для обеспечения безопасности полёта.

"Непристойное поведение пассажиров стало частым явлением в авиационной отрасли", – констатировали в авиакомпании.

Новости партнеров