FlyArystan добивается привлечения к ответственности пассажирки, которая 23 июля нанесла серьёзные травмы сотруднице авиакомпании в аэропорту Астаны.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, женщина опоздала на рейс в Шымкент и требовала её пропустить. Получив отказ, пассажирка стала бросать в сотрудников за стойкой тяжёлые предметы, сопровождая свои действия нецензурной бранью.
"Почему 170 пассажиров должны ждать одного опоздавшего? Мы сделаем всё возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами", – подчеркнул управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс.
В авиакомпании напомнили, что по закону пассажиры должны своевременно прибывать на рейс – это критически важно для обеспечения безопасности полёта.
"Непристойное поведение пассажиров стало частым явлением в авиационной отрасли", – констатировали в авиакомпании.
-
1⚠️ Главное за день 3 мая
- 3649
- 0
- 6
-
2🆕🆕🆕🆕 Массовое восхождение на пик 28 Героев-Панфиловцев перенесли из-за лавинной опасности
- 3425
- 2
- 22
-
3📉 Доходность ЕНПФ с начала года упала ниже уровня инфляции
- 3274
- 5
- 46
-
4🔴🔴🔴 Суд над Бишимбаевым
- 3361
- 3
- 4
-
5💡 Тарифы на электроэнергию начали снижаться в Казахстане благодаря одному нововведению
- 3318
- 5
- 25
-
6🔥 Шанс вернуть до 20 000₸ на матч Man City - Real Madrid
- 3256
- 0
- 15
-
7🆕🆕🆕🆕 Россия ограничила экспорт сахара: сколько сможет получить Казахстан
- 3388
- 4
- 24
-
8🚌 Почти 60 км новых автобусных полос появятся в Астане
- 3244
- 0
- 22
-
9💬 Айтбек Амангельды высказался по поводу того, что сторона защиты показала на камеру фото погибшей Салтанат Нукеновой
- 3243
- 13
- 21
-
10⛽️ Казахстан ещё на полгода ограничил вывоз сжиженного газа
- 3244
- 8
- 80