В Алматы готовятся внедрять проект "Легкорельсовый транспорт". Об этом на брифинге "Развитие дорожной и транспортной инфраструктуры города" рассказал руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы Максут Исахов.

По его словам, в рамках реализации проекта "Строительство и модернизация объектов автоматизированной системы управления дорожного движения" в 2017 году благодаря управлению открыли 10 регулируемых пешеходных переходов, 105 нерегулируемых пешеходных переходов через магистральные многополосные улицы с большой интенсивностью пешеходного движения, высокой аварийностью, включая детские учреждения. Кроме этого, установили три светофора.

Продолжаются работы по реконструкции улично-дорожной сети первой части линии высокоскоростного автобусного сообщения. Сейчас проектируется строительство второй части и депо, отметил Максут Исахов.

"Продолжается строительство второго пускового комплекса второй очереди первой линии метрополитена в Алматы, который включает станции "Сарыарка" и "Достық" и линию метро протяжённостью 3,1 км. Рост пассажиропотока с вводом этих станций увеличится в 1,5 раза и составит 18 млн в год", – подытожил он.

Максут Исахов отметил, что ЛРТ – это надежда на снижение загрязнения атмосферного воздуха и улучшение пассажирских перевозок. Проект легкорельсового транспорта сейчас рассчитан на 22,72 км.

В 130 млрд тенге обойдётся Алматы проект ЛРТ. Бауыржан Байбек рассказал, каким будет легкорельсовый транспорт в южной столице и во сколько этот проект обойдётся бюджету.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter