Новый журнал Oyla из школьников Казахстана сделает учёных

В свет вышел первый номер научно-популярного журнала для казахстанских школьников. В переводе с казахского название журнала читается как "Думай". Издание будет полезно детям и их родителям, позволит каждой казахстанской семье сохранить тягу к новым знаниям.

"Я – сама мама, и чем старше становится мой ребёнок, тем чаще мне приходится заходить в Google, чтобы ответить на вопросы своей дочери", - отмечает молодой издатель журнала Людмила Утемуратова.

Главный редактор Ердос Тулегенов отмечает, что сейчас развитие технологий и открытий настолько стремительно, что школьные дисциплины просто не успевают за ними.

"Главная задача нашей редколлегии - популяризировать науки, сделать их интересным увлечением", - рассказывает Ердос Тулегенов. Поэтому даже о самых о сложных вещах на страницах журнала Oyla будут рассказывать просто и доступно.

Каждый номер нового журнала для школьников состоит из трёх тематических блоков.

В первом разделе планируют размещать материалы по математике, астрономии и географии, физике, химии, биологии.

Второй блок посвящён интервью с известными учёными и бизнесменами, новым профессиям и новым технологиям, а также лингвистике, истории, инженерии.

Постоянная рубрика "Практикум абитуриента" поможет подготовиться к сдаче вступительных экзаменов и ЕНТ.

Кроме того запланированы и развлекательные статьи, а также описание экспериментов, которые юные учёные смогут провести в своих домашних лабораториях

Oyla будет выходить ежемесячно общим тиражом 20 тысяч экземпляров на казахском и русском языках.

Премьерный номер Oyla бесплатно разослали по казахстанским школам. Второй номер начнут продавать по цене 1290 тенге. На издание можно оформить и подписку.