"Недавно я был в Карагандинской области, на трассе Астана-Караганда, не успели её ещё сдать в эксплуатацию, а уже на участке дороги бетон трескается. Как они его будут сдавать, если уже сейчас обнаружены такие серьёзные недостатки? Я не знаю. Отрезок маленький, всего 117 километров, под Астаной находится. Все депутаты по этой трассе ездят: Караганда - индустриальный центр, глава государства каждый год туда ездит" – заявил первый заместитель председателя "Нур Отана" Мухтар Кул-Мухаммед на расширенном собрании фракции партии.

В подтверждение слов всем участникам собрания продемонстрировали видео, снятое на участке строящегося автобана Астана - Караганда. В итоге Мухтар Кул-Мухаммед раскритиковал работу нацкомпании "КазАвтоЖол". Досталось и ещё 12 другим, также реализующимся в Казахстане в рамках госпрограммы "Нурлы жол" проектам. К слову, на строительство дорог направлена почти половина бюджета программы "Нурлы жол" – 2 триллиона 400 миллиардов тенге.

"Можно было бы найти в Казахстане состоявшихся профессионалов, которые зарекомендовали себя, которых и на местах знают, и на республиканском уровне знают. У кого есть техника, у кого есть опыт, профессиональные кадры. И все вопросы были бы решены", – добавил он.

Стоимость работ на участке Астана - Караганда составляет порядка 18 миллиардов тенге. Работы на нём по плану должны быть завершены к концу 2016 года, однако в рамках проекта "Центр-Юг" из запланированного 171 километра введено в эксплуатацию только 12 километров пути или 7%. При этом на 33 километрах автодороги ведутся работы по демонтажу дорожного полотна.

Другой участок этого же автобана Астана - Караганда пошёл под снос ещё летом 2016 года. Тогда житель Караганды Нурлан Султанбаев выложил в социальную сеть Facebook фотографии с места строительства, продемонстрировав трещины в новом дорожном полотне.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter