Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
289 720
Выздоровели:
248 096
Умерли:
3 406 (17.04.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
51 879
Выздоровели:
50 726
Умерли:
751 (17.04.2021)

Налоговики Алматы будут обслуживать посетителей за чашкой чая

В УГД Жетысуского района посетители с детьми могут оставить их в игровом уголке, а представители старшего поколения смогут обсудить налоговые услуги за чаем.


УГД Жетысуского района

УГД Жетысуского района / Фото ДГД Алматы


Для улучшения качества обслуживания в управлении государственных доходов по Жетысускому району Алматы запустили пилотный проект по предоставлению услуг налогоплательщикам, сообщили в пресс-службе ДГД.

Появилось несколько зон обслуживания, исходя из уровня подготовленности и требуемого времени обслуживания отдельных категорий посетителей.

Есть шесть пакетов:

  • пакет "Почётный" с удобной зоной для представителей старшего поколения, которых основательно обслуживает близкий по возрасту инспектор за чашкой чая;
  • пакет "Старт" предназначен для начинающих предпринимателей и разъяснения налогового законодательства;
  • пакет "Балапан" подойдёт в случае посещения налогоплательщика с детьми – родители могут получить необходимые услуги, пока их малыши играют в детском уголке;
  • пакет "Социальный" предоставляют на первом этаже, он предназначен для обслуживания населения с ограниченными возможностями, активно занимающегося предпринимательской деятельностью;
  • пакет "Профи" подразумевает выделение отдельной зоны для конфиденциальности, где профессиональные бухгалтеры могут на паритетных условиях общаться с опытными сотрудниками;
  • пакет "Прогресс" располагается в терминале и предназначен для активных пользователей электронных госуслуг, но не имеющих компьютера или интернета.

В здании УГД Жетысуского района отремонтировали операционный зал и терминалы самообслуживания. Ежедневно государственные услуги здесь получают более 500 налогоплательщиков.


УГД Жетысуского района / Фото ДГД Алматы


В Центре посетителей встречает модератор, обслуживание осуществляется посредством электронной очереди. В здании расположены зоны ожидания, оборудованные диванами и детским уголком. Предусмотрены пандус для подъёма и туалет для лиц с ограниченными возможностями.

Также в здании работает отдел АО “Казпочта”, где принимают платежи от населения по всем видам коммунальных услуг и налоговых платежей в бюджет.

В этом году планируют капитальный ремонт и реконструкцию других центров оказания услуг города Алматы.