USD: 503.1 / 506.5
  • EUREUR: 526.5 / 531.5
  • RUBRUB: 5.57 / 5.71
Прямой эфир
Алматы +2C
  • -4°C Актау
  • -11°C Актобе
  • +2°C Алматы
  • -8°C Астана
  • -6°C Атырау
  • -7°C Балхаш
  • -7°C Жезказган
  • -8°C Караганда
  • -11°C Кокшетау
  • -13°C Костанай
  • +4°C Кызылорда
  • -11°C Павлодар
  • -13°C Петропавловск
  • -10°C Семей
  • +4°C Талдыкорган
  • +8°C Тараз
  • +11°C Туркестан
  • -13°C Уральск
  • -9°C Усть-Каменогорск
  • +12°C Шымкент
Все города
Алматы +2C
  • -4°C Актау
  • -11°C Актобе
  • +2°C Алматы
  • -8°C Астана
  • -6°C Атырау
  • -7°C Балхаш
  • -7°C Жезказган
  • -8°C Караганда
  • -11°C Кокшетау
  • -13°C Костанай
  • +4°C Кызылорда
  • -11°C Павлодар
  • -13°C Петропавловск
  • -10°C Семей
  • +4°C Талдыкорган
  • +8°C Тараз
  • +11°C Туркестан
  • -13°C Уральск
  • -9°C Усть-Каменогорск
  • +12°C Шымкент
Все города

Мажилисмены потребовали отменить штраф за прогрев машины более 5 минут

Фото Depositphotos.com
Фото Depositphotos.com
Нартай Сарсенгалиев считает, что власти сначала должны навести порядок на заводах, "выбрасывающих в воздух тонны вредных отходов".

Мажилисмен Нартай Сарсенгалиев в своём депутатском запросе потребовал отменить штраф за прогрев машины более 5 минут.

"Если кто-то считает, что заведённый автомобиль наносит вред экологии, то пусть сначала наведёт порядок на заводах, выбрасывающих в воздух тонны вредных отходов, и на предприятиях, из-за которых с неба падает чёрный снег", – сказал народный избранник.

Также в своём запросе на имя заместителя премьер-министра Романа Скляра депутат попросил пересмотреть законопроект, регулирующий деятельность такси и общественного транспорта. Он предусматривает передачу части государственных полномочий в сфере пассажирских перевозок организациям саморегулирования. Сарсенгалиев отметил, что документ наделяет эти компании полномочиями устанавливать тарифы и регулировать цены.

"Очевидно, что такие организации не будут щадить граждан. Передача целой отрасли частным структурам – это искусственное создание монополии. Наше правительство здесь не является новатором. Например, в американском штате Калифорния такси передали в ведение саморегулируемых организаций. Последствия оказались тяжёлыми – организация, получившая контроль над отраслью, зарегистрировала только "свои" таксомоторные компании, запретив остальным заниматься перевозками. Из-за смягчения требований к безопасности такси начали работать без выходных. В результате количество ДТП с их участием увеличилось на 15%", – привёл пример депутат.

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров