"В адрес авиакомпании Bek Air Комитетом гражданской авиации МИР РК направлены указания руководителю инженерно-авиационной службы авиакомпании по организации разовой технической проверки агрегатов и узлов передней и основных стоек шасси и системы уборки и выпуска шасси. Соответствующий технический акт необходимо будет представить КГА МИР РК и Главному центру планирования воздушного движения РГП "Казаэронавигация". Вместе с тем, Комитетом дано указание ГЦ ПВД РГП "Казаэронавигация" не выпускать в полеты воздушные суда Fokker-100 без вышеуказанного технического акта", - сообщила пресс-служба Министерства по инвестициям и развитию РК.

Отмечается, что по факту авиационного происшествия, случившегося с воздушным судном Fokker-100 авиакомпании Bek Air накануне, в аэропорту Астаны, Комитетом гражданской авиации перед выполнением очередных полётов были предприняты профилактические меры по предупреждению подобных авиационных происшествий. 

Как пояснили в пресс-службе министерства, в Казахстане воздушные суда типа Fokker-100 эксплуатируются только авиакомпанией Bek Air. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из восьми самолетов данного типа, шесть из которых эксплуатируются в Казахстане.

Напомним, в столичном аэропорту аварийную посадку совершил самолёт компании Bek Air. На его борту находились 116 пассажиров и 5 членов экипажа. Позже руководство авиакомпании сообщило, что намерено представить к награде пилота, посадившего самолёт. Видео аварийной посадки можно посмотреть здесь. В МИР РК сообщили, что расследованием ЧП займётся специальная комиссия.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter