Акимат Астаны принимает меры против искусственного завышения цен со стороны таксистов, встречающих иностранных гостей выставки ЭКСПО-2017, сообщает медиацентрстоличного акимата.

По словам заместителя акима города Малики Бектуровой, во всех автомашинах единой службы такси столицы имеются памятки на казахском, английском и русском языках, с ориентировочной стоимостью поездки от аэропорта и вокзалов до объектов Астаны.

"К сведению пассажиров сообщу, что если вы совершили поездку на такси единой службы без включённого таксометра, то такая поездка будет бесплатной", – отметила Малика Бектурова.

Она прокомментировала недавний случай в Астане, когда таксист довёз гражданина Венгрии до гостиницы за 40 000 тенге: "У него имелся таксометр, который он не включил, – это, во-первых. Во-вторых, на стойке службы такси указаны примерные цены поездки по тому направлению, по которому ехал турист, соответственно, таксист намеренно завысил цену поездки. В связи с тем, что таксист возместил ущерб, признал вину и раскаялся, привлекать его к ответственности не стали. Думаю, этот случай станет уроком для него и его коллег".

По словам замакима, недобросовестный водитель устроился в единую службу такси недавно.

"Раньше он занимался частным извозом, но теперь решил легализоваться. Однако привычки, видимо, остались", – отметила спикер.

4 июня сообщалось, что в Астане таксист обобрал иностранца, взяв за проезд 40 000 тенге из аэропорта до гостиницы.

В мае столичные службы такси получили первую партию автомобилей усть-каменогорского производства в рамках инвестиционного проекта Astana Taxi.

Единую городскую службу такси в Астане обещали запустить ещё в 2016 году. В феврале этого года аким столицы Асет Исекешев рассказал, как решить проблему такси в Астане.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter