Клиентов Thomas Cook пытаются обмануть под видом процедуры возмещения средств

Разорившаяся компания предупредила о поступающих туристам письмах от мошенников.


Логотип компании Thomas Cook на здании офиса в Дюссельдорфе
Логотип компании Thomas Cook на здании офиса в Дюссельдорфе / Фото с сайта dw.com

Обанкротившаяся туристическая компания Thomas Cook предупредила о попытках обмана туристов через e-mail. Об этом заявила немецкая "дочка" Thomas Cook в своём Twitter.

"Злоумышленники пишут в теме письма: "Внимание, возмещение средств по вашей поездке от Thomas Cook" и посылают его пострадавшим клиентам. Таким образом они пытаются получить данные паспортов и кредитных карт. Thomas Cook никогда не посылает клиентам письма такого рода. Пожалуйста, игнорируйте и удаляйте их", – сказано в сообщении.

Читайте также: Ликвидация туроператора Thomas Cook не скажется на работе iTours и Kaztour в Казахстане

Немецкий филиал Thomas Cook объявил о банкротстве 25 сентября вслед за британской материнской компанией. Компания отменила все проданные ранее путешествия. Её дочерняя авиакомпания Condor продолжает свою работу, она получит кредит от властей Германии, сообщает DW.

23 сентября в Великобритании началась крупнейшая в истории страны операция по возвращению граждан в мирное время. Банкротство Thomas Cook затронуло более 600 тысяч туристов, может негативно отразиться на туристической отрасли во всем мире и повлечь ещё ряд банкротств. Компания вела свою историю с 1841 года.

Поделиться:

Читайте также