Статистика Covid-19
в Казахстане:
Заразились:
300 733
Выздоровели:
257 278
Умерли:
3 512 (21.04.2021)
Коронавирусная
пневмония:
Заразились:
52 255
Выздоровели:
50 993
Умерли:
764 (21.04.2021)

Казахстанская компания впервые экспортировала мороженое в Китай

За 2018 год компания "Шин-Лайн" планирует поставить на китайский рынок 200 тонн мороженого.

Компания "Шин-Лайн" начала экспорт мороженого в Китай, сообщает пресс-служба казахстанского производителя.

Первую партию популярных брендов мороженого "Бомба", "Бахрома" и "Мишка на полюсе" отправили в КНР. Фура с 10 тоннами казахстанского мороженого проследует из Алматы до Шанхая, где у "Шин-Лайн" открыт свой собственный склад. Он станет центральным хабом компании в Китае, откуда продукция будет поставляться в северную, восточную и юго-восточную части страны.

За 2018 год компания планирует поставить на китайский рынок 200 тонн мороженого. В 2017 году компания приняла участие в трёх специализированных выставках в разных регионах Китая. "Шин-Лайн" имеет договорённости о поставках с более чем 100 дистрибьюторами.

"Это прорыв года. Мы стали первыми казахстанскими экспортёрами мороженого в Китай. Выход на рынок Поднебесной стал возможным по итогам большой работы Министерства сельского хозяйства РК и НПП "Атамекен" по продвижению казахстанской продукции на рынок КНР, в частности, по снятию ограничений на поставку мороженого. Сегодня мы дали старт экспорту в Китай, что позволит увеличить долю экспортной составляющей нашего производства на 3%", – отметил основатель и президент группы компаний "Шин-Лайн" Андрей Шин.

Перспективы роста объёма поставок связаны с высоким спросом – в Китае съедают треть всего мороженого, произведённого в мире. В 2014 году китайский рынок мороженого обогнал по объёмам американский, который до этого занимал лидирующее место.

"Экспортные рынки России и Китая перенасыщены предложениями, являются конкурентными. И для нас в таких условиях было важным подготовить продукт, который бы отвечал рыночным требованиям. Проведены исследования, разработаны новый состав продукта и технологическое исполнение, сделана новая упаковка. Общие инвестиции составили более 5 млн евро и более 1,5 года на разработку продукта командой специалистов самого высокого уровня", – отметил Андрей Шин.

В 2017 году "Шин-Лайн" участвовала в одной из крупнейших в мире выставок мороженого China International Ice Cream Industry Exhibition. Производитель представил в Китае своё инновационное лакомство – серию "Бахрома". Восточный десерт в полной мере оценили как специалисты индустрии, так и посетители выставки.

На тот момент у Казахстана не было ветеринарного разрешения на вывоз молочной продукции и мороженого в Китай. Чтобы получить его, необходимо было достигнуть соответствующего соглашения между двумя странами и добиться включения казахстанских компаний в китайский реестр импортёров.