ТОО "Train gurman", с начала года обслуживающее вагон-ресторан поезда, который в минувшие выходные застрял в степи на 12 часов, расследует инцидент с яичницей по 1700 тенге, сообщает pavlodarnews.kz.
Пассажиры пожаловались на неоправданно высокие цены в меню пассажирского поезда, простоявшего в степи из-за опрокидывания грузовых вагонов с углём.
Как рассказала представитель фирмы "Train gurman" Оксана Плотникова, компания готова извиниться перед пассажирами и наказать виновных.
По словам Оксаны Плотниковой, в состав "брутального завтрака" за 1700 тенге должны были входить омлет с колбасой, казы, кофе и круассаны. В договоре, который подрядчик подписывал с нацкомпанией КТЖ, оговаривается, что в случае задержки поезда более чем на шесть часов в вагоне-ресторане должен быть определённый неприкосновенный запас еды, в который входит тушёнка, крупы и макароны.
Из этого НЗ в случае аварии компания обязана бесплатно кормить детей, пенсионеров и инвалидов, а всем остальным предоставить возможность заказать завтрак и обед из меню, предложенного рестораном.
"У фирмы не было цели наживаться на непредвиденной ситуации, – говорит Оксана Плотникова. – 155 пассажиров поезда 068 мы накормили бесплатно. При этом все они ели блюда не из НЗ, а из общего меню. Остальные имели возможность позавтракать и пообедать в вагоне-ресторане за свой счёт. На завтрак детям, пенсионерам и инвалидам бесплатно подавались яичница и каша, на обед – шорпа и гречневая каша с мясной подливкой".
Как уверяет Оксана Плотникова, яичницы за 1700 тенге в меню не должно было быть.
"За эту цену предполагается комплекс в виде омлета с колбасой, казы, круассанов, чая или кофе. Скорее всего, бригада, дежурившая в тот день, недодала посетителям завтрак, который полагался по меню", – предположила она.
Руководство компании поговорило с пожаловавшейся в СМИ пассажиркой Гульнарой Кибатовой и извинилось перед ней за причиненные неудобства. Также фирма просит прощения у всех пассажиров, которые остались не удовлетворены качеством обслуживания вагона-ресторана.
"В данном случае проблема прежде всего в самой задержке поезда на 12 часов, к которой наша фирма не имеет отношения, и в отсутствии информации у пассажиров, на что они в случае ЧП имеют право, – продолжила собеседница. – Кроме того сыграл фактор внезапности, когда бригаде, которая до этого момента обслуживала максимум 30 человек в день, пришлось экстренно кормить около 300 пассажиров".
Сход 23 вагонов с углём на железнодорожном перегоне Шидерты – Бозшаколь недалеко от Экибастуза стал причиной того, что 26 февраля в степи застряли несколько составов с 2500 пассажирами.
Поезд 068 "Тулпар Тальго", на котором ехала павлодарка Гульнара Кибатова с четырёхлетней внучкой из Астаны, опоздал на 12 часов. Завтракать и обедать пассажиры были вынуждены в вагоне-ресторане.
По словам Гульнары, бесплатного питания для ребенка ей пришлось добиваться со скандалом, а за свою яичницу – платить 1700 тенге.
-
1🟢 Роза Рымбаева и другие: алматинцев приглашают отметить 100-летие Сагадата Нурмагамбетова
- 5985
- 8
- 28
-
2👀 Кто вы в отношениях – жертва или абьюзер? Особенности поведения, на которые стоит обратить внимание
- 2734
- 0
- 20
-
3🚗‼️ Пьяный водитель влетел в яму в Актау, машина перевернулась
- 2724
- 1
- 16
-
4🍿 Фильм "Нам нужен доктор" откроет XVII Международный кинофестиваль "Евразия" в Алматы
- 2517
- 0
- 6
-
5✈️ Авиакомпанию Air Astana оштрафовали на 1,8 млн тенге за задержку рейса
- 2660
- 6
- 27
-
6🇰🇿🇷🇺 Слёт волонтёрских организаций Казахстана и России провели в Алматы
- 2513
- 11
- 78
-
7⛅️ Прогноз погоды на 24 ноября: облачная погода без осадков сохранится на большей части Казахстана
- 2577
- 1
- 2
-
8⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 23 ноября
- 1790
- 0
- 1
-
9🥈Казахстанский фигурист Михаил Шайдоров завоевал "серебро" на гран-при в Китае
- 1713
- 0
- 24
-
10™️TikTok хочет использовать Илона Маска как посредника в переговорах с администрацией Дональда Трампа
- 1720
- 0
- 8