Прямой эфир Новости спорта

Инцидент в поезде с яичницей за 1700 тенге, в которой не было казы, получил продолжение

ТОО "Train gurman", с начала года обслуживающее вагон-ресторан поезда, который в минувшие выходные застрял в степи на 12 часов, расследует инцидент с яичницей.

ТОО "Train gurman", с начала года обслуживающее вагон-ресторан поезда, который в минувшие выходные застрял в степи на 12 часов, расследует инцидент с яичницей по 1700 тенге, сообщает pavlodarnews.kz.

Пассажиры пожаловались на неоправданно высокие цены в меню пассажирского поезда, простоявшего в степи из-за опрокидывания грузовых вагонов с углём.

Как рассказала представитель фирмы "Train gurman" Оксана Плотникова, компания готова извиниться перед пассажирами и наказать виновных.

По словам Оксаны Плотниковой, в состав "брутального завтрака" за 1700 тенге должны были входить омлет с колбасой, казы, кофе и круассаны. В договоре, который подрядчик подписывал с нацкомпанией КТЖ, оговаривается, что в случае задержки поезда более чем на шесть часов в вагоне-ресторане должен быть определённый неприкосновенный запас еды, в который входит тушёнка, крупы и макароны.

Из этого НЗ в случае аварии компания обязана бесплатно кормить детей, пенсионеров и инвалидов, а всем остальным предоставить возможность заказать завтрак и обед из меню, предложенного рестораном.

"У фирмы не было цели наживаться на непредвиденной ситуации, – говорит Оксана Плотникова. – 155 пассажиров поезда 068 мы накормили бесплатно. При этом все они ели блюда не из НЗ, а из общего меню. Остальные имели возможность позавтракать и пообедать в вагоне-ресторане за свой счёт. На завтрак детям, пенсионерам и инвалидам бесплатно подавались яичница и каша, на обед – шорпа и гречневая каша с мясной подливкой".

Как уверяет Оксана Плотникова, яичницы за 1700 тенге в меню не должно было быть.

"За эту цену предполагается комплекс в виде омлета с колбасой, казы, круассанов, чая или кофе. Скорее всего, бригада, дежурившая в тот день, недодала посетителям завтрак, который полагался по меню", – предположила она.

Руководство компании поговорило с пожаловавшейся в СМИ пассажиркой Гульнарой Кибатовой и извинилось перед ней за причиненные неудобства. Также фирма просит прощения у всех пассажиров, которые остались не удовлетворены качеством обслуживания вагона-ресторана.

"В данном случае проблема прежде всего в самой задержке поезда на 12 часов, к которой наша фирма не имеет отношения, и в отсутствии информации у пассажиров, на что они в случае ЧП имеют право, – продолжила собеседница. – Кроме того сыграл фактор внезапности, когда бригаде, которая до этого момента обслуживала максимум 30 человек в день, пришлось экстренно кормить около 300 пассажиров".

Сход 23 вагонов с углём на железнодорожном перегоне Шидерты – Бозшаколь недалеко от Экибастуза стал причиной того, что 26 февраля в степи застряли несколько составов с 2500 пассажирами.

Поезд 068 "Тулпар Тальго", на котором ехала павлодарка Гульнара Кибатова с четырёхлетней внучкой из Астаны, опоздал на 12 часов. Завтракать и обедать пассажиры были вынуждены в вагоне-ресторане.

По словам Гульнары, бесплатного питания для ребенка ей пришлось добиваться со скандалом, а за свою яичницу – платить 1700 тенге.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров