Прямой эфир Новости спорта

Хэштег для коммунально-бытовых вопросов завели власти Астаны в соцсетях

Теперь столичные жители могут оставлять свои обращения в Интеллектуальный контакт-центр Астаны с помощью Facebook, Twitter и Instagram.

"С 1 января 2016 года в опытную эксплуатацию запущен Интеллектуальный контакт-центр г.Астана на базе ГУ "Служба 051". Это единая точка приема всех обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера", - отмечается в пресс-релизе.

"Контакт-центр подразумевает обработку обращений не только посредством телефонных звонков, электронной почты и портала "smart.astana.kz". В дополнение столичные жители смогут подавать свои обращения через социальные сети. С сегодняшнего дня запущены официальные страницы "Astana 109" в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram и единый хэштег #astana109", - отметил на аппаратном совещании заместитель акима Астаны Нурали Алиев: 

Таким образом, столичные жители могут подать своё обращение четырьмя способами: бесплатно набрав с городских или мобильных телефонов единый номер 109; оставив обращение на официальных страницах соцсетей с хэштегом #astana109 в Facebook, Twitter, Instagram; отправив заявку на веб-портале smart.astana.kz с возможностью просмотра статуса исполнения обращения либо просто отправив свою заявку на электронную почту 109@ain.kz.

Для регистрации обращения нужно обязательно предоставить достоверную информации: ФИО заявителя, контактный телефон и точный адрес заявки.
Интеллектуальный Контакт-центр Астаны работает круглосуточно.

Поделиться:

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Новости партнеров