"Поездка на "Шымбулак" была омрачена хамским поведением персонала и свинским сервисом Shymbulak Ski Resort. Так получилось, что на спуске у супруги из кармана выпала разовая карточка, которую используют для входа на территорию комплекса и выхода из него. Без этой карточки нельзя было пройти через турникет. Мы объяснили ситуацию контролеру, попросили приложить служебную карту к турникету и выпустить нас, но та заняла непримиримую позицию, объяснив, что внутренние порядки не позволяют этого делать из-за наплодившихся мошенников (хотя мы предъявляли чек оплаты) и супруге нужно приобрести другую карту за 1500 тенге. Попросил вызвать администратора, но она не хотела этого делать. Мы не хотели портить настроение и пошли в кассу", – начал свой отзыв о сервисе в горнолыжном курорте "Шымбулак" блогер Бакытжан Букарбай.
В кассе Бахытжан Букарбай собирался заплатить картой за новый билет, так как у него не было наличных денег. Но кассир сообщила, что они не принимают оплату картой.
"Тем самым поставили нас в безвыходное положение. Я вновь объяснил контролеру, что мы хотим заплатить, но у нас не принимают оплату по карте, но она продолжала стоять на своём. Наличными и вправду не располагали, а друзей не было рядом, поскольку они решили задержаться на катаниях. Положение у нас было настолько глупое и безнадёжное, что если бы не случайная встреча знакомого, тоже возвращавшегося вниз, мы бы проторчали там неизвестно сколько времени. Он вникнул в суть проблемы и рассчитался за нас. Мы купили эту карту и прошли через турникет, но к тому моменту я настолько обозлился, что еще раз попросил вызвать администратора, контролёр направила к охраннику, который через рацию его наконец вызвал. Если персонал настолько принципиальный и не может отнестись к ситуации с человеческим пониманием, более того, ведет себя некорректно, приравнивая нас к мошенникам, я тоже решил пойти на принцип", – пишет блогер.
В итоге к ним вышел административный директор Игорь Дамницкий, рассказывает Букарбай. Он ему объяснил всю ситуацию.
"Но понимания со стороны господина Дамницкого мы не нашли. Он не только не хотел слышать, более того, он упрекнул, что "не надо было самим терять карточку". Не приняли по платёжной карте, потому что у них якобы нет связи. И ни в какую его невозможно было убедить, что это уже не наша проблема и раз не могут принять оплату, то можно было бы и выпустить. Он попросил пройти внутрь и написать заявление для служебной разборки. Для этого нужно было вновь пройти через турникет. На наш вопрос: "Снова затем покупать карту?" он с какой-то издевкой ответил: "Нет, в этот раз я выпущу по служебной карте", – говорит Бахытжан.
Букарбай оставил заявление с надеждой, что его отзыв будет прочитан руководством горнолыжного курорта и повлияет на улучшение сервиса.
"Но нам уже не даст никакого морального удовлетворения. Наш первый визит на Шымбулак завершился окончательно испорченным настроением. Деньги нам не то что не вернули (реплика господина Дамницкого: "А за что вам возвращать?"), но даже не посчитали нужным принести извинения. В кабине фуникулера с нами возвращался человек, который после увиденного поведал нам, что на этом горнолыжном курорте всегда было так: не ориентированный на клиентов сервис и грубый персонал. Очень жаль, что у них нет доверия к своим клиентам, которые приносят им деньги. За рубежом случалось путать направления в метро, но при этом всегда сотрудники подземки относились с пониманием, и с улыбкой на лице выпускали через служебный турникет", – подытожил блогер.
Горнолыжный курорт "Шымбулак" расположен в живописном ущелье Заилийского Алатау на высоте 2260 метров над уровнем моря, в 15 минутах езды от центра города Алматы. Курорт был основан в 1954 году. С середины 50-х годов Шымбулак являлся тренировочной базой советских горнолыжников, на его склонах проводились чемпионаты СССР и Казахстана. В ходе подготовки к Зимним Азиатским играм 2011 года были проведены масштабные работы по реконструкции горнолыжного курорта.
В 2017 году "Шымбулак" готовится принять зимние 28-ю Всемирную зимнюю Универсиаду, пройдёт в казахстанском городе Алматы с 28 января по 8 февраля.
В начале января убогий туалет на Шымбулаке насмешил иностранцев и возмутил мажилисмена, после публикаций в СМИ об этом инциденте власти Алматы обещали решить вопрос.
-
1🏃📱 Одному из участников ночного забега в Астане подарят iPhone 15 Pro
- 6496
- 0
- 20
-
2🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5319
- 1
- 6
-
3🌡Прогноз погоды на 21 ноября: метель и гололёд ожидаются на севере и востоке Казахстана
- 2754
- 0
- 5
-
4🟢 Лицензирование детских садов введут в Казахстане с 2027 года
- 2441
- 3
- 18
-
5👨⚕️ Пациенту ампутировали ногу по вине врача: хирург избежал реального срока в ЗКО
- 2475
- 2
- 39
-
6🟢 Премию Михаила Дорофеева вручили основателю проекта Protenge Джамиле Маричевой
- 2517
- 0
- 8
-
7🆕🆕🆕🆕 Таразский университет использовали для фиктивной регистрации мигрантов
- 2420
- 1
- 16
-
8💬💬 "Мать была на работе..." О гибели четырёх детей при пожаре в Астане
- 2382
- 2
- 27
-
9🟪 Ерлан Карин: Число вышедших из казахстанского гражданства с 2019 уменьшилось более чем в 16 раз
- 2446
- 6
- 105
-
10⛈ На США обрушился "циклон-бомба": власти готовятся к тяжёлым последствиям
- 2393
- 0
- 21