Экипажи Boeing-737 MAX должны пройти обучение, чтобы при аварийной ситуации они смогли отключить механизм триммирования, сообщается в ответе Министерства индустрии и инфраструктурного развития на запрос informburo.kz.
Корпорация Boeing не распространяла аварийную директиву и ограничилась только выпуском информационного бюллетеня по действиям экипажей в случае проявления дефекта самолёта, отметили в министерстве.
"Самолёт изначально оборудован системой ручного отключения механизма триммирования, поэтому дальнейшая работа направлена на обучение экипажей методике отключения системы в аварийной ситуации", – говорится в ответе.
Ранее в Комитете гражданской авиации РК заявляли, что действия по парированию нештатной работы системы доступны для экипажей любой квалификации и не требуют от пилотов наличия специальных навыков.
Единственный эксплуатант Boeing-737 MAX в Казахстане, авиакомпания SCAT, продолжает использовать самолёт на внутренних и международных направлениях. Сегодня у авиакомпании имеется один самолёт Boeing-737 MAX. В мае 2019 года SCAT планирует получить ещё два лайнера этого типа.
"Самолёт находится в исправном техническом состоянии. Техническое обслуживание самолёта выполняется в строгом соответствии с документацией производителя. За время эксплуатации не было ни одного случая нештатной работы системы триммирования. Дефекты по этой системе не возникали", – заключили в МИИР.
29 октября 2018 года самолёт Boeing-737 индонезийской авиакомпании Lion Air, летевший из Джакарты на остров вблизи Суматры, потерпел крушение. Катастрофа произошла через 13 минут после взлёта, самолёт упал в море. Все находившиеся на борту 189 человек погибли. Эксперты пришли к первоначальным выводам, что самолёт имел неисправность указателя скорости во время четырёх последних полётов.
Позже корпорация Boeing, производитель Boeing-737 МАХ 8, опубликовала информационный бюллетень, связанный с катастрофой самолёта авиакомпании Lion Air в Индонезии. В нём описываются признаки нештатного срабатывания системы балансировки самолёта. В Boeing отметили, что дефект может проявиться только в режиме ручного управления самолётом и сопровождается самопроизвольным переходом самолёта в пикирование.
-
1✈️ Рейс Астана — Алматы 16 декабря превратился для пассажиров в настоящее испытание.
-
3090
-
1
-
44
-
-
2✈️ Приятные новости!
-
3192
-
2
-
20
-
-
3✈️🔥Аэропорт Астаны опроверг слухи о возгорании
-
2971
-
0
-
5
-
-
4❗️Учащиеся 0-6 классов первой смены Астаны завтра переходят на дистанционку в связи с ухудшением погоды.
-
2932
-
6
-
17
-
-
5🌡Завтра ожидается похолодание на севере и востоке Казахстана
-
2958
-
0
-
6
-
-
6😔Помните ту кошмарную историю в Австралии? Мужчина, стрелявший в людей, вышел из комы.
-
2704
-
2
-
16
-
-
7💬 Аким Алматы о неработающем крематории: "Не понимаю, зачем он был построен"
-
2388
-
11
-
80
-
-
8⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 16 декабря
-
2498
-
0
-
4
-
-
9🔥 Пожар в многоэтажке Костаная: эвакуированы 20 человек
-
2696
-
1
-
15
-
-
10✈️ Частный самолёт разбился в Мексике: погибли 10 человек
-
2648
-
0
-
24
-
USD:
515.5 / 518.1
EUR:
603.5 / 608.5
RUB:
6.41 / 6.53