
Экипажи Boeing-737 MAX должны пройти обучение, чтобы при аварийной ситуации они смогли отключить механизм триммирования, сообщается в ответе Министерства индустрии и инфраструктурного развития на запрос informburo.kz.
Корпорация Boeing не распространяла аварийную директиву и ограничилась только выпуском информационного бюллетеня по действиям экипажей в случае проявления дефекта самолёта, отметили в министерстве.
"Самолёт изначально оборудован системой ручного отключения механизма триммирования, поэтому дальнейшая работа направлена на обучение экипажей методике отключения системы в аварийной ситуации", – говорится в ответе.
Ранее в Комитете гражданской авиации РК заявляли, что действия по парированию нештатной работы системы доступны для экипажей любой квалификации и не требуют от пилотов наличия специальных навыков.
Единственный эксплуатант Boeing-737 MAX в Казахстане, авиакомпания SCAT, продолжает использовать самолёт на внутренних и международных направлениях. Сегодня у авиакомпании имеется один самолёт Boeing-737 MAX. В мае 2019 года SCAT планирует получить ещё два лайнера этого типа.
"Самолёт находится в исправном техническом состоянии. Техническое обслуживание самолёта выполняется в строгом соответствии с документацией производителя. За время эксплуатации не было ни одного случая нештатной работы системы триммирования. Дефекты по этой системе не возникали", – заключили в МИИР.
29 октября 2018 года самолёт Boeing-737 индонезийской авиакомпании Lion Air, летевший из Джакарты на остров вблизи Суматры, потерпел крушение. Катастрофа произошла через 13 минут после взлёта, самолёт упал в море. Все находившиеся на борту 189 человек погибли. Эксперты пришли к первоначальным выводам, что самолёт имел неисправность указателя скорости во время четырёх последних полётов.
Позже корпорация Boeing, производитель Boeing-737 МАХ 8, опубликовала информационный бюллетень, связанный с катастрофой самолёта авиакомпании Lion Air в Индонезии. В нём описываются признаки нештатного срабатывания системы балансировки самолёта. В Boeing отметили, что дефект может проявиться только в режиме ручного управления самолётом и сопровождается самопроизвольным переходом самолёта в пикирование.
-
1❗️Сотрудники акимата Костаная обзванивают очередников, чтобы выделить им земельные участки под ИЖС
-
2517
-
1
-
8
-
-
2🌡Прогноз погоды на 7 октября: ночные заморозки ожидаются в Алматы и на юге Казахстана
-
2518
-
0
-
5
-
-
3‼️ Десять человек погибли в ДТП в Мангистау: водителя выписали из больницы и водворили в СИЗО
-
2519
-
0
-
8
-
-
4❗️Бывшему ректору медуниверситета в Актобе вынесли приговор по делу о крупной взятке
-
2545
-
3
-
18
-
-
5❗️Опыт Астаны по продаже говядины по доступной цене распространят по всей стране
-
2417
-
2
-
22
-
-
6⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 7 октября
-
2143
-
0
-
5
-
-
7🌡Прогноз погоды на 8 октября: туман ожидается на севере и востоке, пыльная буря – на юге страны
-
2353
-
0
-
4
-
-
8❗️Экс-замначальнику департамента КНБ Шымкента Манату Сарбасову вынесли приговор
-
2325
-
3
-
16
-
-
9‼️Убил коллегу и пришёл с повинной: суд присяжных вынес приговор в Акмолинской области
-
2165
-
0
-
10
-
-
10❗️Астанчан предупредили об отключении света, воды и отопления 8 октября
-
2129
-
2
-
11
-