Экипажи Boeing-737 MAX должны пройти обучение, чтобы при аварийной ситуации они смогли отключить механизм триммирования, сообщается в ответе Министерства индустрии и инфраструктурного развития на запрос informburo.kz.
Корпорация Boeing не распространяла аварийную директиву и ограничилась только выпуском информационного бюллетеня по действиям экипажей в случае проявления дефекта самолёта, отметили в министерстве.
"Самолёт изначально оборудован системой ручного отключения механизма триммирования, поэтому дальнейшая работа направлена на обучение экипажей методике отключения системы в аварийной ситуации", – говорится в ответе.
Ранее в Комитете гражданской авиации РК заявляли, что действия по парированию нештатной работы системы доступны для экипажей любой квалификации и не требуют от пилотов наличия специальных навыков.
Единственный эксплуатант Boeing-737 MAX в Казахстане, авиакомпания SCAT, продолжает использовать самолёт на внутренних и международных направлениях. Сегодня у авиакомпании имеется один самолёт Boeing-737 MAX. В мае 2019 года SCAT планирует получить ещё два лайнера этого типа.
"Самолёт находится в исправном техническом состоянии. Техническое обслуживание самолёта выполняется в строгом соответствии с документацией производителя. За время эксплуатации не было ни одного случая нештатной работы системы триммирования. Дефекты по этой системе не возникали", – заключили в МИИР.
29 октября 2018 года самолёт Boeing-737 индонезийской авиакомпании Lion Air, летевший из Джакарты на остров вблизи Суматры, потерпел крушение. Катастрофа произошла через 13 минут после взлёта, самолёт упал в море. Все находившиеся на борту 189 человек погибли. Эксперты пришли к первоначальным выводам, что самолёт имел неисправность указателя скорости во время четырёх последних полётов.
Позже корпорация Boeing, производитель Boeing-737 МАХ 8, опубликовала информационный бюллетень, связанный с катастрофой самолёта авиакомпании Lion Air в Индонезии. В нём описываются признаки нештатного срабатывания системы балансировки самолёта. В Boeing отметили, что дефект может проявиться только в режиме ручного управления самолётом и сопровождается самопроизвольным переходом самолёта в пикирование.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5498
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2484
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2488
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2301
- 2
- 26
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2180
- 2
- 9
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2171
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2231
- 0
- 11
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2279
- 3
- 14
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2204
- 2
- 46
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2188
- 0
- 6