
Экипажи Boeing-737 MAX должны пройти обучение, чтобы при аварийной ситуации они смогли отключить механизм триммирования, сообщается в ответе Министерства индустрии и инфраструктурного развития на запрос informburo.kz.
Корпорация Boeing не распространяла аварийную директиву и ограничилась только выпуском информационного бюллетеня по действиям экипажей в случае проявления дефекта самолёта, отметили в министерстве.
"Самолёт изначально оборудован системой ручного отключения механизма триммирования, поэтому дальнейшая работа направлена на обучение экипажей методике отключения системы в аварийной ситуации", – говорится в ответе.
Ранее в Комитете гражданской авиации РК заявляли, что действия по парированию нештатной работы системы доступны для экипажей любой квалификации и не требуют от пилотов наличия специальных навыков.
Единственный эксплуатант Boeing-737 MAX в Казахстане, авиакомпания SCAT, продолжает использовать самолёт на внутренних и международных направлениях. Сегодня у авиакомпании имеется один самолёт Boeing-737 MAX. В мае 2019 года SCAT планирует получить ещё два лайнера этого типа.
"Самолёт находится в исправном техническом состоянии. Техническое обслуживание самолёта выполняется в строгом соответствии с документацией производителя. За время эксплуатации не было ни одного случая нештатной работы системы триммирования. Дефекты по этой системе не возникали", – заключили в МИИР.
29 октября 2018 года самолёт Boeing-737 индонезийской авиакомпании Lion Air, летевший из Джакарты на остров вблизи Суматры, потерпел крушение. Катастрофа произошла через 13 минут после взлёта, самолёт упал в море. Все находившиеся на борту 189 человек погибли. Эксперты пришли к первоначальным выводам, что самолёт имел неисправность указателя скорости во время четырёх последних полётов.
Позже корпорация Boeing, производитель Boeing-737 МАХ 8, опубликовала информационный бюллетень, связанный с катастрофой самолёта авиакомпании Lion Air в Индонезии. В нём описываются признаки нештатного срабатывания системы балансировки самолёта. В Boeing отметили, что дефект может проявиться только в режиме ручного управления самолётом и сопровождается самопроизвольным переходом самолёта в пикирование.
-
1Криптобиржа ATAIX Eurasia. Абсолютно легальная торговля!
-
2449
-
1
-
9
-
-
2🆕 Новую программу льготного кредитования МСБ разрабатывают в Казахстане
-
2613
-
1
-
9
-
-
3🔖 Переименовать комфортные школы в "Келешек мектептері" намерены в Казахстане
-
2405
-
4
-
31
-
-
4🏫 Выпускники "Болашака" должны проходить отработку очно, а не из-за рубежа – Конституционный суд
-
2168
-
4
-
29
-
-
5⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 21 мая
-
2122
-
0
-
2
-
-
6❓ Почему в Конаеве сократилась численность населения, объяснили в акимате
-
2329
-
0
-
23
-
-
7🌦 Прогноз погоды на 22 мая: дожди и грозы сохраняются на севере и западе Казахстана
-
2117
-
0
-
0
-
-
8🛵 1500 мопедов водворили на штрафстоянки в Алматы с 5 апреля
-
2262
-
2
-
19
-
-
9👮♀️👀 Полиция усилит контроль за владельцами самокатов, скутеров и велосипедов летом
-
2245
-
3
-
13
-
-
10💬 "Они казнили моих друзей за дорамы". Перебежчицы из КНДР требуют суда над Ким Чен Ыном
-
2087
-
0
-
27
-