Исторической железнодорожной компании Bodmin and Wenford Railway приходится импортировать уголь из Казахстана из-за закрытия последней в стране шахты, сообщает The Telegraph.
Компания пользовалась углём из шахты Ffos-y-Fran в Южном Уэльсе. Однако её планируют закрыть в 2022 году, правительство страны постепенно отказывается от угля из-за его воздействия на окружающую среду.
Казахстанский уголь перевозят через всю Европу. Сотрудники железнодорожной компании опасаются, что иностранное топливо может оказаться некачественным. Под вопросом и возможное повышение стоимости на услуги из-за большого расстояния поставок партий угля.
Представитель Bodmin and Wenford Railway Джимми Джеймс пояснил, что британская шахта в первую очередь обеспечивала местный сталелитейный завод и электростанцию, а поставки угля для железных дорог были лишь малой частью бизнеса. Он также отметил, что Ассоциации железных дорог Великобритании пришлось получить разрешение от правительства для использования импортного угля.
Читайте также:
- Казахстан продолжает поставлять уголь в Кыргызстан, но по остаточному принципу
- Казахстанцы продолжают воевать за уголь
- Почему выросли цены на уголь? Версия Агентства по защите конкуренции
-
1🍎 Посадить яблони в Алматы пригласили горожан и приезжих
- 6837
- 0
- 43
-
2⚠️ Главное за день 24 апреля
- 3735
- 1
- 8
-
3‼️ Наталья Грейс готовит выпуск о деле Бишимбаева
- 3512
- 28
- 128
-
4🤩 Заседание Ассамблеи народа Казахстана проходит в онлайн-формате
- 2846
- 1
- 17
-
5🤩 В Уральске наблюдается спад уровня воды в реке Жайык
- 2772
- 0
- 24
-
6🤩 Секреты папирусов Геркуланума: итальянский учёный нашёл могилу Платона
- 2529
- 0
- 16
-
7⛲️ Фонтаны в Астане и Алматы запустят в один день
- 2576
- 1
- 13
-
8🤩 Новые дорожные знаки появятся в Казахстане
- 2579
- 3
- 13
-
9👨⚖️ Судебные прения по делу Бишимбаева: как они будут проходить, в чём их особенность и важность
- 2542
- 0
- 7
-
10🤩 Выборы депутата сената от Кызылординской области: предварительные итоги
- 2497
- 0
- 2