Авиакомпания "Бэк Эйр" опубликовала сообщение, в котором подтвердила, что продолжит выполнение рейсов согласно заявленному расписанию в 2016 и последующие годы, невзирая на требования Комитета гражданской авиации о наличии сертификата безопасности полётов, полученном на основе аудита IOSA. Кроме того, авиакомпания изложила свою версию о причинах возникшей ситуации.
По мнению "Бэк Эйр", быстрое закрепление авиакомпании на рынке благодаря стратегии развития, "напугали" других участников рынка, включая и новичка, авиакомпанию "Qazaq Air".
Вместе с тем "Бэк Эйр" обвинила Комитет гражданской авиации в отсутствии реакции на многочисленные и убедительные, по мнению авиакомпании, объяснения своей позиции по сертификату безопасности, основанному на аудите IOSA .
"Согласно регламенту, аудит должны проводить иностранные специалисты из IATA, что влечет дополнительные, а главное бесполезные затраты, более чем в 1,5 миллиона долларов США, которые обязательно скажутся на стоимости авиабилетов. Помимо высокой стоимости сертификата, казахстанские перевозчики попадают в зависимость от иностранных структур, так как часть функций, которые ранее нес на себе уполномоченный орган — Комитет гражданской авиации — будут переданы сторонним иностранным структурам, что нарушает действующее законодательство Республики Казахстан и влечет соответствующую ответственность, в том числе и уголовную", - заявили в "Бэк Эйр".
При этом авиакомпания отрицает связь между наличием сертификата о прохождении аудита IOSA и показателем уровня безопасности полетов, приведя статистику собственных полётов за период с 2011 года, которая не опускался ниже 99,999%.
"Таким образом, не понятны цели, которые преследует Комитет гражданской авиации", - говорится в сообщении авиакомпании.
"Бэк Эйр" попросила пассажиров направлять в адрес компании письма в поддержку позиции авиакомпании. "С учетом изложенного, а также ранее опубликованных информационных бюллетеней авиакомпания "Бек Эйр» еще раз заявляет, что продолжит выполнение рейсов согласно заявленному расписанию в 2016 и последующие годы, а также надеется на вашу поддержку и содействие в восстановлении законности и просит направлять письма", - указывается в распространенном компанией бюллетене.
Напомним, что "Бэк Эйр" вступила в открытый конфликт с Комитетом гражданской авиации, который объявил деятельность авиакомпании незаконной. Авиакомпания отказалась подчиняться требованиям Комитета гражданской авиации о прохождении аудита и объяснила, на каких основаниях продолжит полёты.
Между тем такие авиакомпании, как "Эйр Астана", SCAT и QazaqAir поддерживают требование о необходимости наличия сертификата аудита IOSA. Авиакомпании, не имеющие сертификата безопасности в соответствии с требованиями Комитета, могут лишиться маршрутов.
-
1🎉 Группа Orda, ансамбль "Яшлык" и V$XV Prince. Как интересно провести выходные 23 и 24 ноября в Астане и Алматы
- 5624
- 1
- 6
-
2⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 20 ноября
- 2514
- 0
- 5
-
3🍇 В модном винограде без косточек казахстанские специалисты не нашли вредных бактерий
- 2575
- 3
- 23
-
4🤔 Борьба с покупкой водительских прав: автошколы отказываются передавать частной компании данные о выпускниках
- 2326
- 2
- 26
-
5👀 В Казахстане редко назначают домашний арест, несмотря на большие расходы на содержание в СИЗО
- 2204
- 2
- 9
-
6👨⚖️👨⚖️👨⚖️🟢Суд Алматы отправил руководителя таможенной лаборатории в колонию за взятки
- 2193
- 0
- 25
-
7🎫✈️ Станут ли невозвратные билеты возвратными и зачем субсидировать авиарейсы – глава КГА
- 2258
- 0
- 11
-
8😱 Одного из богатейших людей мира обвинили во взяточничестве. Акции его компаний обвалились
- 2310
- 3
- 14
-
9🟢 Улице в Астане присвоили имя общественного деятеля
- 2237
- 2
- 46
-
10🚛🏗 Торговля и логистика в Центральной Азии: новые коридоры, продукты и D2C-модель
- 2223
- 0
- 6