"Это не наша компания приняла решение покупать "ЛиАЗы", – рассказал Баурджан Кулишев, директор ТОО "Green bus company", которое взяло под доверительное управление без права выкупа на 5 лет ТОО "Алматыэлектротранс". – Это другая компания совершенно. Аким не говорил, что мы (покупаем – Авт.). Аким просто пропустил слово. Привезут ещё 200 автобусов. Привезёт другая компания. Это новый перевозчик. Это будет новый автопарк. Это будут новые маршруты". 

В пресс-службе акима Алматы сообщили, что с Green bus company была договорённость о покупке новых 200 автобусов марки "ЛиАЗ", но сейчас отказались. 

"Управление пассажирского транспорта города Алматы ведёт переговоры с инвестором о закупке новых автобусов. Название инвестора пока не разглашается", – добавили в пресс-службе.

Заместитель руководителя управления пассажирского транспорта Алматы Ерлан Адилов заявил, что новые автопарки в мегаполисе открываться не будут. 

Напомним, 22 января аким Алматы Бауыржан Байбек, выступая на совещании по итогам социально-экономического развития мегаполиса за 2015 год, заявил, что частной компании Green bus company передали 70% доли муниципального автопарка ТОО "Алматыэлектротранс" в доверительное управление, но без права выкупа. 30% остаётся в собственности города. Новый управляющий должен был в апреле запустить на линию 200 новых автобусов.

"Мы рады, что инвестор, который сегодня зашёл в "Алматыэлектротранс", взял в доверительное управление 70% доли, вчера они официально письмо направили. В течение первого полугодия 200 новых автобусов купят. Уже не за счёт бюджета, а за счёт частных средств. Первый же пример: в апреле большие "ЛиАЗы" за свои деньги хотят поставить, 200 автобусов. Это где-то 12-15% маршрутов вместо старых автобусов, честно говоря, их нельзя выводить на маршруты. Потому что они несут угрозу жизни. Они не дают того качества, вот эти современные новые автобусы выйдут вместо старых", – сказал Байбек в тот день. 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter