"В продажу они поступят уже в мае в Астане, Шымкенте, Актобе, Усть-Каменогорске и Костанае. На данный момент уже с дилерами подписаны договоры. (...) Объёмы продаж - пока трудно судить. Пока заказов нет", - рассказал генеральный директор WESK "Квадро центр" Семён Босенко, отвечая на вопрос корреспондента informburo.kz

Стоимость самого дешёвого автомобиля в мире на казахстанском рынке, по словам дистрибьютора, будет составлять порядка 1 миллиона 700 тыс тенге (около 5 тыс долларов. - Авт.). Машина классифицируется как квадроцикл и сертифицирована для эксплуатации на территории стран Таможенного союза. Облагается утилизационным сбором. Производство авто полностью осуществляется на заводе в Индии. В Казахстан техника будет доставляться в готовом виде. Модели для нашей страны, как отмечается, будут отличаться от представленной на презентации устойчивостью к низким температурам.

"Уже на заводе запроектирована в эту машину печка, будут установлены вместо пакетов стёкла, наши холода выдержит", - уверяет дистрибьютор.

А вот кондиционера и других атрибутов комфортности в этом авто не предусматривается. Транспорт, как отмечается, предусмотрен для коммерческих целей. Однако, использовать его как основное средство передвижения тоже не запрещено. Что же касается безопасности автомобиля, прозванного в народе "капсулой смерти" за кузов, частично сделанный из пластика, представители производителей уверяют, что ничего страшного в этом не видят.  

"Зачем тут оправдываться, всё зависит от людей. Возьмём, давайте, мотоцикл, какая безопасность? Всё зависит от водителя. (...) Это коммерческий транспорт, он рассчитан для доставки пиццы, почты, товаров из интернет-магазинов и так далее. (...) Но если люди посчитают нужным пользоваться ей, как повседневной машиной, то почему бы и нет", - отметил Семён Босенко.

На вопрос, готов ли он сам какое-то время использовать эту модель в качестве основного авто, Босенко отвечать не стал.  

"Я ещё раз говорю, это машина для коммерческих целей", - заключил он.



К слову, для индийского автопроизводителя казахстанский рынок уже 72-ой по счёту, на который они заходят со своими мотоциклами и машинами. Первые мотоциклы этой фирмы в нашей стране начали продаваться с марта 2016 года. Сотрудничеству с Казахстаном предшествовали три года переговоров. Как отмечают дистрибьюторы, решающим фактором сейчас стал кризисный период, так как теперь индийская компания может предложить казахстанцам товар, цена которого соответствует качеству.  

Напомним, ранее сообщалось о том, что "капсула смерти" с самой низкой ценой поступит в массовую продажу в Казахстане. С техническими характеристиками Bajaj Qute можно также ознакомиться в нашем материале.   

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter