Приложением Ashyq теперь нельзя пользоваться без регистрации в базе мобильных граждан

Ashyq интегрировали с базой eGov.

Пользователи приложения Ashyq сообщают, что не могут войти в систему, так как их мобильного номера нет в базе мобильных граждан. При попытке входа приходит сообщение с требованием зарегистрировать номер в базе.

В пресс-службе Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК пояснили, что приложение Ashyq интегрировали с базой мобильных граждан Egov. Номер телефона из базы мобильных граждан привязан к ИИН. Ввести другой в новой версии приложения уже нельзя.

"Мы интегрировали Ashyq с базой мобильных граждан, то есть базой eGov. Это поможет исключить возможность введения чужого ИИН в приложении. Если пользователь введёт чужой ИИН, он не будет соответствовать данным eGov", – сообщили в пресс-службе министерства.


Читайте также:


Также в министерстве добавили, что зелёный статус пока не отображается у вакцинированных. Это нововведение начнёт работать с 1 июля.

Ранее казахстанцы высказывали мнение о том, что в заведения можно без труда пройти по чужому ИИН. Министр Багдат Мусин ответил, что человек, не зарегистрировавшийся в базе мобильных граждан не сможет никуда зайти.

Читайте новости без рекламы. Скачайте мобильное приложение informburo.kz для iOS или Android.

Поделиться:

 Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

 Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Популярное в нашем Telegram-канале

Новости партнеров