Кот пострадал во время транспортировки из Алматы в Жезказган. Хозяйка обвинила в этом сотрудников аэропорта

По версии аэропорта, кот освободился из переноски и убежал. Его поймали на строительной площадке.

Жительница Алматы Катира Кабдувахит обвинила сотрудников аэропорта в халатности, из-за которой пострадал её кот. Пост с фотографией пострадавшего питомца она опубликовала в Instagram.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Kabduvakhit Katira (@katira_turatovna)

Женщина рассказала, что 3 сентября хотела отправить кота в Жезказган через транспортную компанию Asia Freight.   

"Мой супруг поехал в аэропорт Жезказгана встречать кота, но в аэропорту сказали что кота не приняли на борт, так как не подходит переноска. В течение всего дня со мной никто не связался, и не сказал, что моего питомца оставили на складе, что у переноски каким-то чудом открылась дверца и кота пришлось ловить по всему аэропорту", – написала она.

Хозяйка кота предположила, что сотрудники аэропорта кидали кота в переноске. Питомца вернули женщине лишь вечером того же дня.

"Они привезли мне побитого и изувеченного кота с повреждённой правой лапой, с гематомой на правом глазу, дрожащего от перенесённого стресса. Я его помыла, обработала и накормила, успокоила", – рассказала она.

В пресс-службе аэропорта Алматы сообщили, что по обращению женщины провели расследование, опросили сотрудников и изучили записи с камер наблюдения. 

"Установлено, что вплоть до погрузки на борт переноска не была повреждена, животное не было травмировано, сотрудники осуществляли доставку, не допуская ударов и падений клетки. Уже при загрузке переноски в багажный отсек кот начал волноваться, беспокоиться, в итоге выбил дверцу и выскочил на перрон. Некоторое время он бегал по перрону, находясь в опасной близости от лайнеров, готовящихся к вылету, и обслуживающих их спецмашин", – говорится в сообщении пресс-службы.

В аэропорту предположили, что кот получил травмы после того, как попал на строительную площадку, где работала техника. На время его поисков работы на площадке были приостановлены. 


Читайте также:


"Сотрудники аэропорта приложили максимум усилий, чтобы поймать кота как можно быстрее, чтобы избежать его гибели под колёсами спецтехники", – сообщили в пресс-службе.

Животное вернули в грузовой терминал. В течение часа о случившемся сообщили в компанию Asia Freight. В пресс-службе аэропорта также заявили, что сотрудники транспортной компании должны были оперативно связаться с хозяевами и сообщить им о произошедшем.

Новости партнёров