Alibaba поставила новый рекорд продаж в День холостяка, но компания не довольна

Продажи с прошлого года выросли на 8,5%.

Сумма продаж на площадках китайской компании Alibaba, работающей в сфере интернет-коммерции, в День холостяка 11 ноября составила рекордные 84,5 млрд долларов, сообщает Bloomberg.

В прошлом году 11 ноября компания заработала около 77,8 млн долларов.

При этом Alibaba Group заявила, что продажи во время ежегодного фестиваля шоппинга выросли на 8,5%, что является самым медленным темпом за всю историю. С 2009 года продажи росли на двузначные цифры.

В распродаже приняли участие около 900 млн человек.


Читайте также:


Alibaba Group Holdings Limited – лидирующая платформа для оптовых закупок, которая обслуживает миллионы покупателей и поставщиков по всему миру. Основатель интернет-гиганта – самый богатый гражданин Китая Джек Ма.

День холостяка – китайский современный праздник, который отмечается 11 ноября, потому что эта дата состоит из четырёх единиц (11.11), они символизируют не состоящих в паре людей. В последние годы многие торговые центры начали приурочивать свои распродажи к этому празднику. Поэтому в Китае этот день стал аналогом американской "чёрной пятницы".

Новости партнёров