В общей сложности пассажиры, летевшие чартерным рейсом Алматы – Коломбо, провели в аэропорту 20 часов.

Забрал казахстанцев из злополучного аэропорта авиаперевозчик Air Arabia. По словам туристов, сначала им сообщили, что их рейса не существует. Ситуацию удалось разрешить лишь после обращения одной из застрявших пассажирок к руководству аэропорта. Таким образом, 37 из 180 застрявших в аэропорту Шарджи туристов всё-таки добрались до пункта назначения.

Сейчас казахстанские власти решают, как доставить оставшихся в ОАЭ пассажиров, направлявшихся в Алматы и Астану.

Так, по информации Министерства по инвестициям и развитию, для разрешения ситуации создана специальная комиссия. Для доставки пассажиров в Казахстан предлагается три возможных варианта. В первом авиакомпания Air Arabia вывозит пассажиров дополнительными рейсами. Второй касается казахстанских туроператоров, которые вместе с авиакомпанией SCAT вывезут туристов из Шарджи. Также рассматривается вариант вывоза пассажиров попутными авиарейсами при наличии свободных мест.

В авиакомпании Air Arabia сообщили, что 29 декабря все казахстанцы были накормлены и размещены в отелях. Несмотря на заявление перевозчика, сами пассажиры рассказали, как им порядка 15 часов пришлось обходиться без еды и поддержки. Причём за время ожидания некоторые из детей туристов заболели, их едва удалось пристроить на свободные кресла.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter