Специалисты Межгосударственного авиационного комитета завершили предварительный отчёт по расследованию катастрофы в аэропорту Шереметьево, сообщает РИА "Новости".

В документе по минутам перечисляется, что происходило с лайнером и какая была реакция у членов экипажа.

"По предварительным данным, в 15.08 в самолёт ударила молния, на его фюзеляже нашли характерные повреждения. Эксперты Международного авиационного комитета пришли к выводу, что после поражения самолёта атмосферным электричеством у него отключился автопилот, а система дистанционного управления перешла в режим прямого управления", – говорится в отчёте.

В это время автомат тяги продолжает работать. Также выяснилось, что во время предыдущего рейса пилоты не жаловались на работу систем.

"Кроме того, на техобслуживании проверялись наличие и исправность аварийно-спасательного оборудования. Теперь комиссия МАК проведёт эксперименты на полнопилотажном тренажёре, чтобы оценить действия экипажа, а разработчик SSJ100 совместно со экспертами проводит математическое моделирование полёта", – отметили эксперты.

Трагедия с самолётом Sukhoi Superjet 100, который направлялся из Москвы в Мурманск, произошла 5 мая. После 28 минут полёта экипаж экстренно вернулся в Шереметьево. На борту находились 78 человек, при пожаре 41 из них погиб.

После ЧП производство самолёта Sukhoi Superjet 100 прекращаться не будет.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Facebook | Instagram | Telegram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter