Top.Mail.Ru
Мнения и комментарии эксперта Ольги Малышевой на Informburo.kz
все материалы Ольга Малышева

Ольга Малышева
"Я не верю, что арки на Арбате убрали по просьбам горожан". Важно ли власти мнение общественности?

Ольга Малышева вспоминает историю с арками "Алматы любит тебя" и рассуждает об участии алматинцев в жизни города.

Зачем акиму идти в театр? ARTиШОК не просит у власти денег, но хочет диалога

Драматург Ольга Малышева рассуждает об отношениях власти и людей творчества и рассказывает почему те, кто "делают театр" не могут его не делать.

Казахский "Уят" и эдинбургский фестиваль. Как в разных театрах говорят о правах женщин?

Как тема насилия в отношении женщин показана в европейском и казахстанском театрах, и где грань между социальной проблематикой и театральным подходом?

Драма народов. Что нового я узнаю о себе, приезжая в Москву?

Драматург Ольга Малышева столкнулась с альтернативным взглядом на казахстанскую реальность извне. Это натолкнуло её на размышления о поисках идентичности.

"Хочу видеть в бюллетене понятные имена". Что нужно, чтобы захотеть идти на выборы?

От пирожных до подъёма по свистку: как отношение к выборам президента меняется в зависимости от социальной роли.

На митинг или в рекламу? Я журналист, и я на распутье

Наш колумнист Ольга Малышева рефлексирует на тему будущего профессии "журналист" в Казахстане в контексте последних событий.

Мы разные, но мы вместе. Когда в Казахстане случился дисконнект?

Почему казахстанцам часто сложно понять друг друга и как культура помогает преодолеть разлом.

Быть или казаться? Что общего у "Гамлета" и логотипа Года молодёжи

Независимые театры Алматы ставят "Гамлета", государственные – ставят на аватары в соцсетях логотип "Года молодежи" в Казахстане.

Художник должен быть голодным. Что и кому он должен ещё?

Абсолютное большинство арт-менеджеров, занятых в дотационных учреждениях, не заинтересованы в качестве работы: худо-бедно казна все равно поддержит.

Гражданское общество в Казахстане должно быть созидательным, а не протестным

Движение станет направленным, вероятно, когда его участники увидят реальный профит от своей работы, когда перейдёт от протестного движения к созидательному.

Театр – это контакт. О чём поговорить с новым поколением в жизни и на сцене?

Почему театр для детей и подростков нельзя делать по принципу "и так сойдёт", и каким он должен быть, чтобы попадать в цель.

Кому интересен юбилей комсомола? Мне нет

Казахстанский Фейсбук уже неделю, как обсуждает празднование 100-летия комсомола в стране, где ещё недавно гремели торжества в честь юбилея независимости