Зачем СМИ разрабатывают свои сервисы? Разбираемся на примере автопостинга в соцсетях от NUR.KZ
Это автоматизированный алгоритм действий, который публикует контент по заданным правилам в разных социальных сетях. С его помощью пользователи Twitter, Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассников" не пропустят самые интересные новости, опубликованные на страницах NUR.KZ.
Для чего нужен автопостинг
Автопостинг – это далеко не новая технология, позволяющая автоматизировать процесс публикации новостей на разных платформах. Также он позволяет создавать идентичный пост одновременно в нескольких социальных сетях. Существует много подобных платных сервисов, но не всегда они оправдывают свою стоимость и удобны для конкретных задач. Командой NUR.KZ было принято решение разработать собственный сервис автопостинга. Это существенная экономия, а также отсутствие привязки к чужому алгоритму. Для команды важен полный контроль над алгоритмом, так как это позволяет более точно настроить график выпуска новостных постов в Twitter, Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассниках" в главной и тематических группах (например, "Еда", "Шоу-бизнес", "Спорт", "Семья"). Сервис работает для русской и казахской (Facebook, "ВКонтакте") версии NUR.KZ.
Как создавался алгоритм
Алгоритм автопостинга был разработан в ходе многочисленных исследований. Команда NUR.KZ вручную анализировала каждую социальную сеть, чтобы определить ключевые показатели:
- какие темы больше всего интересны той или иной аудитории;
- в какое время лучше создавать публикации;
- с какой периодичностью публиковать новости;
- в каком формате делать публикации.
В результате получился автоматизированный сервис постинга контента в социальных сетях, который полностью настроен под потребности аудитории NUR.KZ на различных площадках.
Такой метод работы с социальными сетями позволил упростить и ускорить задачу постинга горячих новостей, чтобы читатели всегда были в курсе последних событий Казахстана и мира, в какой бы социальной сети они бы ни находились в данный момент времени.
Главные преимущества автопостинга:
- Экономия времени. Достаточно разово выделить время для настройки алгоритма, и дальше он все публикует сам по заданному шаблону. Автопостинг позволяет команде сконцентрироваться на выполнении более приоритетных и менее рутинных задач.
- Регулярный выход публикаций в одно и то же время. Команда не переживает из-за того, что важная новость не будет опубликована в соцсетях. Также автопостинг решает проблему отсутствия регулярности, поскольку человеческий фактор может снизить частоту выхода контента, когда кто-то из команды заболел или ушёл в отпуск, например. От регулярности постинга зависит удержание аудитории и качество ранжирования публикаций в социальных сетях.
- Отсутствие форс-мажоров. Автопостинг – это страховка от непредвиденных обстоятельств (поломки оборудования, отсутствия интернета или электричества, болезней персонала и тому подобного).
Автопостинг – гарантия выхода публикаций вовремя. Настроив специальный алгоритм действий, можно забыть на время о наполнении социальных сетей интересным контентом. Сервис всё сделает за человека.