Прямой эфир Новости спорта

Зачем СМИ разрабатывают свои сервисы? Разбираемся на примере автопостинга в соцсетях от NUR.KZ

Иллюстративное фото: Pix4free
Иллюстративное фото: Pix4free

Информационная поддержка

Автопостинг в социальных сетях – сервис, который многократно упрощает и ускоряет процесс публикаций постов.

Это автоматизированный алгоритм действий, который публикует контент по заданным правилам в разных социальных сетях. С его помощью пользователи Twitter, Facebook, "ВКонтакте" и "Одноклассников" не пропустят самые интересные новости, опубликованные на страницах NUR.KZ.

Для чего нужен автопостинг

Автопостинг – это далеко не новая технология, позволяющая автоматизировать процесс публикации новостей на разных платформах. Также он позволяет создавать идентичный пост одновременно в нескольких социальных сетях. Существует много подобных платных сервисов, но не всегда они оправдывают свою стоимость и удобны для конкретных задач. Командой NUR.KZ было принято решение разработать собственный сервис автопостинга. Это существенная экономия, а также отсутствие привязки к чужому алгоритму. Для команды важен полный контроль над алгоритмом, так как это позволяет более точно настроить график выпуска новостных постов в Twitter, Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассниках" в главной и тематических группах (например, "Еда", "Шоу-бизнес", "Спорт", "Семья"). Сервис работает для русской и казахской (Facebook, "ВКонтакте") версии NUR.KZ. 

Иллюстративное фото: Public Domain Pictures 

Как создавался алгоритм

Алгоритм автопостинга был разработан в ходе многочисленных исследований. Команда NUR.KZ вручную анализировала каждую социальную сеть, чтобы определить ключевые показатели:

  • какие темы больше всего интересны той или иной аудитории;
  • в какое время лучше создавать публикации;
  • с какой периодичностью публиковать новости;
  • в каком формате делать публикации.

В результате получился автоматизированный сервис постинга контента в социальных сетях, который полностью настроен под потребности аудитории NUR.KZ на различных площадках.

Такой метод работы с социальными сетями позволил упростить и ускорить задачу постинга горячих новостей, чтобы читатели всегда были в курсе последних событий Казахстана и мира, в какой бы социальной сети они бы ни находились в данный момент времени. 

Иллюстративное фото: Pix4free 

Главные преимущества автопостинга:

  1. Экономия времени. Достаточно разово выделить время для настройки алгоритма, и дальше он все публикует сам по заданному шаблону. Автопостинг позволяет команде сконцентрироваться на выполнении более приоритетных и менее рутинных задач.
  2. Регулярный выход публикаций в одно и то же время. Команда не переживает из-за того, что важная новость не будет опубликована в соцсетях. Также автопостинг решает проблему отсутствия регулярности, поскольку человеческий фактор может снизить частоту выхода контента, когда кто-то из команды заболел или ушёл в отпуск, например. От регулярности постинга зависит удержание аудитории и качество ранжирования публикаций в социальных сетях.
  3. Отсутствие форс-мажоров. Автопостинг – это страховка от непредвиденных обстоятельств (поломки оборудования, отсутствия интернета или электричества, болезней персонала и тому подобного).

Автопостинг – гарантия выхода публикаций вовремя. Настроив специальный алгоритм действий, можно забыть на время о наполнении социальных сетей интересным контентом. Сервис всё сделает за человека.

Была ли эта статья для вас полезной?
0

  Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

  Если вы нашли ошибку в тексте на смартфоне, выделите её и нажмите на кнопку "Сообщить об ошибке"

Популярное в нашем Telegram-канале
Новости партнеров