На встречу пригласили жителей 16 домов, а это 3500 клиентов жилых комплексов Зелёный квартал, 7Я, Арман Кала, Арнау, Promenade EXPO, BI City блоки, Премьера-6, Park Avenue, Созвездие, Green Park, Orynbor Towers, Нура Есиль и других. Впрочем, на встречу с руководством застройщика пришли лишь 400 новоселов. Мы попытались выяснить почему.

Ожидая большого потока гостей, организаторы выбрали более просторную локацию - Форум прошел на территории ЭКСПО, в Холле Энергии. И несмотря на отсутствие многих приглашённых, недостатка в вопросах не было.


Фото предоставлено компанией BI Group

Блок вопросов коснулся качества сотовой связи в районах новостроек, но эта проблема связана больше с радиофобией среди астанчан. Жители боятся негативных последствий для здоровья и требуют демонтажа антенн со своих домов. Рассчитывать в таких условиях на хороший сигнал не приходится.

– Мы ведем переговоры с операторами сотовой связи по этому поводу. Но нам нужны адвокаты среди жителей, которые будут бороться со стереотипами соседей, от антенн нет вреда. Я изучал эту тему, так работает весь мир, ‒ рассказал заместитель Председателя Правления по инновациям Багдат Мусин.

Прозвучали и другие вопросы, находящиеся вне компетенции компании, например, по строительству дороги у ЖК Green Park.


Фото предоставлено компанией BI Group

– Буквально 2 недели назад утвержден проект детальной планировки всего района, находящегося за "Хан Шатыром", а это значит, поменяется план дороги и всех коммуникаций, проходящих под ней. Конкурс на строительство дороги выиграли мы, но финансирование со стороны города будет лишь в следующем году. Зимой эти работы невозможны. Мы приложим все усилия, чтобы как можно быстрее создать комфортные условия для наших жителей, ‒ сказал Председатель Правления холдинга BI Group Амангельды Омаров.

В свою очередь директор управляющей компании Luxury Consierge Гульмира Шайхистанова разъяснила ситуацию по созданию общественной инфраструктуры вокруг ЖК "Зеленый квартал": "Жители жаловались на отсутствие парка и зоны отдыха, обустройства территории в районе комплекса. В ближайшие два года вся эта зона будет активно развиваться и озеленяться, как силами компании, так и акимата города. Этот район обещает стать одним из самых красивых и привлекательных в столице".


Фото предоставлено компанией BI Group

На Форуме руководство компании также представило инновационные новшества, которые будут доступны клиентам BI Group со следующего года - это автоматизация процессов доступа в паркинг и подъезды, мониторинг инженерных систем для контроля протечки воды и другие опции.

Возможности мобильного приложения BI Clients уже сегодня впечатляют - оперативная подача заявок, интерактивное сервисное обслуживание, возможность онлайн оплаты коммунальных услуг без комиссии, хранение юридических документов и истории платежей клиентов. К слову, улучшения в компании внедряются не из года в год, а от проекта к проекту, и лучшие практики каждой из команд изучаются и внедряются на уровне всего холдинга. Возможно, именно по этой причине на форум клиентов приходит все меньше людей – почти все вопросы решаются ещё на уровне передачи квартир клиентам, либо в первые месяцы ремонта и эксплуатации жилья. На форум клиенты приносят либо нерешенные проблемы, либо предложения по улучшениям и некоторые из них бывают весьма неординарны. Например, на форуме к компании обратился пенсионер, который сообщил, что сидит дома без дела, но хочет помочь обществу и соседям. Попросил купить лопату и дополнительный снегоуборочный инвентарь, чтобы вместе с сервисной службой чистить двор и привлекать к субботникам самих жителей жилых комплексов.


Фото предоставлено компанией BI Group

Приятной заключительной нотой форума стал розыгрыш призов, часть из них (сертификаты на приобретение товаров и услуг) предоставили партнеры компании по программе лояльности BI Club. Всем клиентам BI Group доступна система скидок по карте BI Club. Главный приз - паркинг, предоставленный BI Group, выиграла Ажар Рахимбекова, купившая квартиру в ЖК BI City Seoul.