Лекции от более чем 30 спикеров-практиков, воркшопы, секции от агентств, – всё это ждёт участников коммуникационного фестиваля Red Jolbors, который состоится 16-18 октября. Генеральным партнёром этого масштабного фестиваля выступает ForteBank.


Фото Red Jolbors/2019 год

Формат, продиктованный 2020 годом

Благодаря тому, что коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдёт в онлайн-формате, организаторам удалось собрать большое количество выдающихся спикеров, профессионалов своего дела. Для того чтобы вместить все лекции в трёхдневный фестиваль, выступления разделили на секции. Участников ждёт насыщенная программа в секциях Creative&Branding, Marketing, Production, Digital. Кроме того, в рамках образовательной программы состоится отдельная секция от одного из лучших коммуникационных агентств – Setters. Также участников фестиваля ждут практические занятия на воркшопах по стратегии, креативу и аккаунтингу от школы MADS.



"Для нас в Forte очень важно поддерживать творческую силу каждого, кто считает себя частью креативного сообщества, потому что мы действительно верим, что эта сила – движущий и реальный инструмент, который может поменять мир. Каждый сотрудник агентства, каждый член креативной группы, кто посвятил себя этой работе, каждый день создаёт и упаковывает продукты, чтобы они становились лучше и были понятнее потребителям. И это, по моему мнению, очень важная часть работы и рынка. В этом году мы утвердили отдельную награду – "Выбор Forte". Среди "золота" и "серебра", которые получат победители фестиваля, мы выберем одну самую интересную работу и наградим её отдельно. Критерий выбора – чтобы работа решала не только задачи конкретного клиента, для которого она делалась, но и могла поменять мир. Мы наивно верим, что реклама способна влиять на людей. Поэтому оценивать будем по тому, насколько работа способна изменить общество или имеет такой потенциал", – прокомментировал директор по маркетингу ForteBank Антон Ким.

Кто среди спикеров?

С лекциями выступят: Алина Щербинина (PepsiCo) c темой "Роковые ошибки маркетологов", Анна Добаткина (Nike, S7) расскажет, зачем нужна имиджевая реклама, Мария Елагина (Borjomi Global) расскажет о том, как сделать глобальную рекламу актуальной для рынка, Дима Тютьков (TutkovBudkov) знает всё о силе креатива и как создавать рекламу, которая будет притягивать, Марьям Ахунова (Possible) расскажет, как создать действительно значимую кампанию, в лекции "Сторидуинг в digital".


Фото Red Jolbors/2019 год

Кроме того, свои выступления готовят режиссёр и продюсер Тимур Бекмамбетов, режиссёр-документалист Канат Бейсекеев, Максим Пономарёв из Friends Moscow, Стася Оборотова из Mail.ru Group, Дмитрий Семёнов из Google, Дмитрий Озман из Forbes и другие спикеры фестиваля.


Фото Red Jolbors/2019 год

"Такой масштабной образовательной программы на нашем фестивале ещё не было! Благодаря тому, что никому не надо никуда ехать, подтвердили своё участие в фестивале крутые специалисты из самых разных компаний, и нам удалось собрать много интересных спикеров с полезными и важными для специалистов рынка лекциями", – рассказала сооснователь и продюсер фестиваля Сабина Рейнгольд.

Отметим в календаре

Коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдёт 16-18 октября в онлайн-формате. Приобрести билеты можно на сайте фестиваля Red Jolbors.