Тимур Бекмамбетов и специалисты из Google. Кто ещё посетит фестиваль Red Jolbors?

Фото Red Jolbors
Фото Red Jolbors

Отборный контент от профессионалов подготовили организаторы для участников девятого фестиваля Red Jolbors, генеральным партнёром которого стал ForteBank.

Лекции от более чем 30 спикеров-практиков, воркшопы, секции от агентств, – всё это ждёт участников коммуникационного фестиваля Red Jolbors, который состоится 16-18 октября. Генеральным партнёром этого масштабного фестиваля выступает ForteBank.


Фото Red Jolbors/2019 год


Формат, продиктованный 2020 годом

Благодаря тому, что коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдёт в онлайн-формате, организаторам удалось собрать большое количество выдающихся спикеров, профессионалов своего дела. Для того чтобы вместить все лекции в трёхдневный фестиваль, выступления разделили на секции. Участников ждёт насыщенная программа в секциях Creative&Branding, Marketing, Production, Digital. Кроме того, в рамках образовательной программы состоится отдельная секция от одного из лучших коммуникационных агентств – Setters. Также участников фестиваля ждут практические занятия на воркшопах по стратегии, креативу и аккаунтингу от школы MADS.



"Для нас в Forte очень важно поддерживать творческую силу каждого, кто считает себя частью креативного сообщества, потому что мы действительно верим, что эта сила – движущий и реальный инструмент, который может поменять мир. Каждый сотрудник агентства, каждый член креативной группы, кто посвятил себя этой работе, каждый день создаёт и упаковывает продукты, чтобы они становились лучше и были понятнее потребителям. И это, по моему мнению, очень важная часть работы и рынка. В этом году мы утвердили отдельную награду – "Выбор Forte". Среди "золота" и "серебра", которые получат победители фестиваля, мы выберем одну самую интересную работу и наградим её отдельно. Критерий выбора – чтобы работа решала не только задачи конкретного клиента, для которого она делалась, но и могла поменять мир. Мы наивно верим, что реклама способна влиять на людей. Поэтому оценивать будем по тому, насколько работа способна изменить общество или имеет такой потенциал", – прокомментировал директор по маркетингу ForteBank Антон Ким.

Кто среди спикеров?

С лекциями выступят: Алина Щербинина (PepsiCo) c темой "Роковые ошибки маркетологов", Анна Добаткина (Nike, S7) расскажет, зачем нужна имиджевая реклама, Мария Елагина (Borjomi Global) расскажет о том, как сделать глобальную рекламу актуальной для рынка, Дима Тютьков (TutkovBudkov) знает всё о силе креатива и как создавать рекламу, которая будет притягивать, Марьям Ахунова (Possible) расскажет, как создать действительно значимую кампанию, в лекции "Сторидуинг в digital".


Фото Red Jolbors/2019 год


Кроме того, свои выступления готовят режиссёр и продюсер Тимур Бекмамбетов, режиссёр-документалист Канат Бейсекеев, Максим Пономарёв из Friends Moscow, Стася Оборотова из Mail.ru Group, Дмитрий Семёнов из Google, Дмитрий Озман из Forbes и другие спикеры фестиваля.


Фото Red Jolbors/2019 год


"Такой масштабной образовательной программы на нашем фестивале ещё не было! Благодаря тому, что никому не надо никуда ехать, подтвердили своё участие в фестивале крутые специалисты из самых разных компаний, и нам удалось собрать много интересных спикеров с полезными и важными для специалистов рынка лекциями", – рассказала сооснователь и продюсер фестиваля Сабина Рейнгольд.

Отметим в календаре

Коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдёт 16-18 октября в онлайн-формате. Приобрести билеты можно на сайте фестиваля Red Jolbors.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем
Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter