Кофе с видом на парк
Девятая по счёту точка знаменитой мировой сети Starbucks открылась в бизнес-центре Park View Office Tower в Алматы.
Компанию Starbucks в 1971 году основали трое: учитель английского языка Джерри Болдуин, историк Зев Зигал и писатель Гордон Боукер. На логотипе компании изображена двухвостая сирена, которая символизирует то, что продаваемый кофе привозится издалека.
Сейчас Starbucks – самая крупная кофейная компания в мире. У сети более 22 тысяч кофеен в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.
"Я никогда не любила кофе, мне казалось, что это горький и невкусный напиток. Я не понимала, зачем его люди вообще пьют. Так думала, пока друзья не угостили меня сваренным кофе – не растворимым. С тех пор моя любовь к качественному кофе только росла. Кофе в Starbucks – это классика, которой уже скоро полвека, а это о многом говорит. Если с утра у человека в руках коричневый стаканчик с фирменным логотипом – значит, день у него начался хорошо", – поделилась своим настроением жительница Алматы Марина, пришедшая на открытие кофейни.
"Если честно, я не хотел сюда идти. Но потом решил, что чашка кофе и вкусное пирожное не помешают, так как день выдался тяжёлый. В новой кофейне Starbucks мне понравилось. Попробовал карамельный макиатто, а затем посмотрел настоящее шоу – официант на наших глазах приготовил эксклюзивный чёрный кофе. У этого кофе сногсшибательный аромат и вкус, он очень горький – без сахара пить практически невозможно. Но он невероятно бодрит, усталость меня отпустила, настроение поднялось. Я рад, что новая кофейня открылась недалеко от моего дома. Буду часто сюда приходить", – рассказал один из посетителей кофейни Тимур Джайсанбаев.
Один из создателей бренда Starbucks Скотт Бедбери как-то сказал: "Starbucks отличается тем, что умеет находить лучшие места". Девятая кофейня открылась в "золотом квадрате" – в современном бизнес-центре Park View Office Tower.
"Park View Office Tower является одним из первых "зелёных" бизнес-центров в Казахстане, получившим признание по многим критериям. Все наши арендаторы – зарубежные и казахстанские компании – лучшие мировые лидеры в своих отраслях. А Starbucks – мировой лидер по продаже кофе. Кофейня в бизнес-центре – это такая же ключевая его часть, как, скажем, конференц-зал, столовая или паркинг. Исходя из этого, мы решили открыть такую кофейню, бренд которой был бы узнаваем, которая полностью бы соответствовала формату нашего бизнес-центра. Нам важно, чтобы у арендаторов и посетителей было такое место, где бы они могли отдохнуть, поработать или провести неформальную деловую встречу", – рассказал управляющий директор компании Global Development Лукаш Сковроньски.
Новая кофейня Starbucks так же, как и остальные кофейни сети, предлагает своим гостям формат "кофе с собой". Стаканчики Starbucks имеют специальный манжет для того, чтобы не обжечь пальцы. А в фирменные бумажные пакеты с собой вам упакуют выпечку и десерты.
"Я кофейный фанатик, мне трудно угодить. Кофе варю исключительно сам, по собственному рецепту. Предпочитаю заваривать в турке. Турка стандартная, досталась мне от отца. На мой взгляд, это идеальный вариант. Заполняю турку сахаром, наливаю воды до уровня шейки – объёмом примерно один-два сантиметра не доливая до верха, а уже после этого засыпаю кофе. Как показывает мой опыт, должно быть не больше, чем две чайных ложки кофе. Когда вода начинает закипать, кофе не стоит перемешивать. Его стоит мешать исключительно в конце. Когда появится пенка, снова перемешать и поставить на малый огонь. В таком темпе оно простоит у вас две-три минуты, а затем просто снимайте кофе. То, что мы попробовали сегодня – этот горький, ароматный густой напиток – это лучшее, что я пробовал в жизни. И даже лучше того, что варю я", – рассказал алматинец Александр.
На открытии новой кофейни лучшие barista поделились своими секретами приготовления кофе, а также провели кофейные мастер-классы с дегустацией. А гости смогли по достоинству оценить изысканный вкус и аромат любимого напитка.
Ажиотаж и небывалое столпотворение вызвало открытие кофейни Starbucks в одном из торговых центров Алматы. Очередь образовалась ещё до 8 часов утра в пятницу 18 декабря. Уже засветло к кофейне выстроились как минимум 200 человек.
Реакция алматинцев на появление очередей и ажиотажа вокруг Starbucks сразу же появилась в социальных сетях. Большинство пользователей назвали небывалым интерес к западному бренду.