В крупном частном автопарке Алматы "АвтоАлма-Транс" продемонстрировали корреспонденту informburo.kz, как улучшают состояние старых автобусов. Такое предложение поступило после публикации материала "Автопарк Алматы игнорирует требования Байбека, или Автобусникам аким не указ". В нём мы рассказали, что изменилось после возмущений градоначальника. После этого директор автопарка устроил рейд.

Экскурсия по автопарку

Loading...

Экскурсию по автопарку провёл юрист автопарка Султан Назаров. Он показал, какие работы ведутся по улучшению состояния автобусов.

В первом блоке приводят в порядок внешнее и внутреннее состояние автобусов: красят, полы и потолки приводят в порядок, меняют обшивку сидений.


Этот автобус восстанавливают после аварии / Фото informburo.kz


Рабочие здесь приводят в порядок внешний вид автобусов / Фото informburo.kz


Рабочие приводят в порядок салон автобуса / Фото informburo.kz

"Мы здесь меняем обшивки сидений, ремонтируем потолки и полы. На ремонт трёх автобусов уходит где-то пять дней, в зависимости от состояния, некоторые – быстрее", – рассказал юрист.

Loading...

Автопарк начал улучшать состояние автобусов только после критики акима. Что мешало автопарку не доводить свои автобусы до плохого состояния и сразу же менять обшивки сидений, поломанные поручни, дырявые потолки, юрист объяснить не смог.

"Раньше у нас не было возможности. Сейчас нам государство выделяет деньги, поэтому мы начали ремонтировать. Стоимость проезда тоже, знаете, не меняется, топливо, запчасти дорожают", – пояснил Назаров.


Здесь ремонтируют двигатели автобусов / Фото informburo.kz

Около 30 автобусов в автопарке стоят из-за неисправных двигателей, их ремонтируют по графику. По словам Назарова, в день около 15 машин сходят с линии из-за мелких поломок.


Около 30 автобусов находятся на ремонте / Фото informburo.kz

Также нам предоставили фотографии салонов автобусов, которые отремонтировали в автопарке по указанию Байбека.


Был сломан поручень


Отремонтировали потолок автобуса

Рейд по кондукторам

После экскурсии по автопарку, по предложению корреспондента informburo.kz, директор предприятия Марат Алиев выехал на рейд по автобусам.

Loading...

В первом же автобусе кондуктор по фамилии Неприятель отказался давать билет.

"Ну-ка, быстро всех обилечивай сейчас. Сегодня вечером приедешь, будем разбираться, – грозно сказал Марат Алиев кондуктору. – Кто не взял билеты, берите сейчас все".

И такая картина наблюдалась в следующих трёх автобусах. Все кондукторы объясняли отсутствие терминала "Онай" тем, что у аппарата села батарея. Эта причина подтвердилась только у одного, у остальных оборудование работало нормально.

"Есть у нас недостатки. Некоторые кондукторы недопонимают, что необходимо выдавать билет из терминала. Я с ними проведу беседу и накажу. Мы не можем снять их с рейса, поскольку пассажиров нужно довезти домой. Мы каждый день проводим с ними воспитательные беседы, провинившихся наказываем, лишаем премии", – сказал Алиев.

Алиев добавил, что в январе оденет своих кондукторов в единую форму. А с теми, кто кричит: "Прямо по Абая, Тастак, барахолка!" – будет разбираться отдельно. Он пообещал, что в ближайшее время улучшит сервис и состояние автобусов.