UVI Jewellery считает выход на рынок Казахстана ключевым направлением среди стран СНГ.

Уникальной особенностью компании UVI Jewellery является специфика её каналов продаж. Компания существует на международном рынке с 2014 года, осуществляя торговую деятельность в форматах T-commerce и E-commerce, не используя стандартные для ювелирной сферы розничные продажи.  В арсенале компании – собственный телеканал, который ведёт вещание с прямыми эфирами 24/7 и покрытием более 160 млн абонентов по всему миру.

Покрытие телеканала UVI Jewellery в Казахстане на последний момент составляет 54% – это 2,8 млн абонентов и более 10 млн телезрителей ежедневно. Тестовый период вещания показал заинтересованность и открытость клиентов из Казахстана к новому дистанционному формату продаж ювелирной категории. С ноября 2021-го по апрель 2022 года категориями топ-3 ювелирных украшений по продажам в Казахстане стали золотые украшения без вставок, а также золотые изделия с жемчугом и изумрудами.

Наталья Тузова, CEO компании UVI Jewellery:

"Мы были невероятно рады видеть позитивную динамику продаж среди клиентов Казахстана на протяжении полугода. Ведь это значит, что мы смогли порадовать нашими украшениями многих женщин этой прекрасной страны. Что наши ценности – быть любимой, самодостаточной, творческой – откликаются у наших покупательниц. Это вселяет в нас уверенность в дальнейшем присутствии и активном развитии на столь перспективном рынке, со своей стороны мы будем гарантировать неизменное качество товаров, обслуживания и надёжность доставки".

Поддержкой телевизионным продажам и самостоятельно развивающейся онлайн-площадкой стал сайт uvi.ru и мобильные приложения на iOS и Android. Доставка ювелирной продукции компании для клиентов из Казахстана осуществляется с соблюдением двусторонних регламентов и законодательства двух стран. Среди перевозчиков-партнёров, осуществляющих доставку между странами, – "Казпочта", "Почта России", СДЭК.

Если говорить об ассортименте, продуктовая линейка UVI Jewellery весьма обширна, в неё входят изделия из золота, платины, серебра и более чем 80 видов редких ювелирных камней. Ценовой диапазон охватывает масс-маркет, премиум- и люкс-сегменты. Последний выведен в отдельный бренд Amirald, специализирующийся на эксклюзивном обслуживании и индивидуальном создании инвестиционных украшений высокого ювелирного искусства.