UVI Jewellery считает выход на рынок Казахстана ключевым направлением среди стран СНГ.
Уникальной особенностью компании UVI Jewellery является специфика её каналов продаж. Компания существует на международном рынке с 2014 года, осуществляя торговую деятельность в форматах T-commerce и E-commerce, не используя стандартные для ювелирной сферы розничные продажи. В арсенале компании – собственный телеканал, который ведёт вещание с прямыми эфирами 24/7 и покрытием более 160 млн абонентов по всему миру.
Покрытие телеканала UVI Jewellery в Казахстане на последний момент составляет 54% – это 2,8 млн абонентов и более 10 млн телезрителей ежедневно. Тестовый период вещания показал заинтересованность и открытость клиентов из Казахстана к новому дистанционному формату продаж ювелирной категории. С ноября 2021-го по апрель 2022 года категориями топ-3 ювелирных украшений по продажам в Казахстане стали золотые украшения без вставок, а также золотые изделия с жемчугом и изумрудами.
Наталья Тузова, CEO компании UVI Jewellery:
"Мы были невероятно рады видеть позитивную динамику продаж среди клиентов Казахстана на протяжении полугода. Ведь это значит, что мы смогли порадовать нашими украшениями многих женщин этой прекрасной страны. Что наши ценности – быть любимой, самодостаточной, творческой – откликаются у наших покупательниц. Это вселяет в нас уверенность в дальнейшем присутствии и активном развитии на столь перспективном рынке, со своей стороны мы будем гарантировать неизменное качество товаров, обслуживания и надёжность доставки".
Поддержкой телевизионным продажам и самостоятельно развивающейся онлайн-площадкой стал сайт uvi.ru и мобильные приложения на iOS и Android. Доставка ювелирной продукции компании для клиентов из Казахстана осуществляется с соблюдением двусторонних регламентов и законодательства двух стран. Среди перевозчиков-партнёров, осуществляющих доставку между странами, – "Казпочта", "Почта России", СДЭК.
Если говорить об ассортименте, продуктовая линейка UVI Jewellery весьма обширна, в неё входят изделия из золота, платины, серебра и более чем 80 видов редких ювелирных камней. Ценовой диапазон охватывает масс-маркет, премиум- и люкс-сегменты. Последний выведен в отдельный бренд Amirald, специализирующийся на эксклюзивном обслуживании и индивидуальном создании инвестиционных украшений высокого ювелирного искусства.
-
1🎶 Как интересно провести выходные 2 и 3 ноября в Алматы и Астане
- 5677
- 1
- 5
-
2🌡Прогноз погоды на 2 ноября: потепление ожидается в некоторых регионах страны
- 2739
- 0
- 7
-
3⚠️В Алматы почти на месяц ограничат движение на одной из улиц из-за пробивки проспекта Абая
- 2397
- 2
- 7
-
4❄️Метели, сильные дожди и мороз до -24 градусов: какая погода будет в ноябре
- 2435
- 2
- 18
-
5🔥Пожар произошёл в крытом паркинге в Астане
- 2593
- 3
- 7
-
6⚠️ Доброе утро! Готовы к выходным? Предлагаем обзор главных новостей за 31 октября
- 2464
- 0
- 3
-
7🚗 🚓 Авто без опознавательных знаков: скрытый патруль будет ездить по дорогам Жетысу
- 2485
- 15
- 41
-
8🤩 Токаев принял верительные грамоты послов ряда государств
- 2130
- 12
- 14
-
9🍿 Вышел большой трейлер второго сезона сериала "Игра в кальмара"
- 2124
- 0
- 22
-
10❔ Почему на Каспии массово гибнут тюлени
- 2287
- 3
- 9