
Расширяя присутствие на международном рынке, российская ювелирная компания UVI Jewellery объявила о выходе на рынок Казахстана.
UVI Jewellery считает выход на рынок Казахстана ключевым направлением среди стран СНГ.
Уникальной особенностью компании UVI Jewellery является специфика её каналов продаж. Компания существует на международном рынке с 2014 года, осуществляя торговую деятельность в форматах T-commerce и E-commerce, не используя стандартные для ювелирной сферы розничные продажи. В арсенале компании – собственный телеканал, который ведёт вещание с прямыми эфирами 24/7 и покрытием более 160 млн абонентов по всему миру.
Покрытие телеканала UVI Jewellery в Казахстане на последний момент составляет 54% – это 2,8 млн абонентов и более 10 млн телезрителей ежедневно. Тестовый период вещания показал заинтересованность и открытость клиентов из Казахстана к новому дистанционному формату продаж ювелирной категории. С ноября 2021-го по апрель 2022 года категориями топ-3 ювелирных украшений по продажам в Казахстане стали золотые украшения без вставок, а также золотые изделия с жемчугом и изумрудами.
Наталья Тузова, CEO компании UVI Jewellery:
"Мы были невероятно рады видеть позитивную динамику продаж среди клиентов Казахстана на протяжении полугода. Ведь это значит, что мы смогли порадовать нашими украшениями многих женщин этой прекрасной страны. Что наши ценности – быть любимой, самодостаточной, творческой – откликаются у наших покупательниц. Это вселяет в нас уверенность в дальнейшем присутствии и активном развитии на столь перспективном рынке, со своей стороны мы будем гарантировать неизменное качество товаров, обслуживания и надёжность доставки".
Поддержкой телевизионным продажам и самостоятельно развивающейся онлайн-площадкой стал сайт uvi.ru и мобильные приложения на iOS и Android. Доставка ювелирной продукции компании для клиентов из Казахстана осуществляется с соблюдением двусторонних регламентов и законодательства двух стран. Среди перевозчиков-партнёров, осуществляющих доставку между странами, – "Казпочта", "Почта России", СДЭК.
Если говорить об ассортименте, продуктовая линейка UVI Jewellery весьма обширна, в неё входят изделия из золота, платины, серебра и более чем 80 видов редких ювелирных камней. Ценовой диапазон охватывает масс-маркет, премиум- и люкс-сегменты. Последний выведен в отдельный бренд Amirald, специализирующийся на эксклюзивном обслуживании и индивидуальном создании инвестиционных украшений высокого ювелирного искусства.
Что интересного происходит в Алматы?
-
1Как интересно провести выходные 3 и 4 июня в Алматы?
-
2Пропавший алматинец был найден в Мангистау
-
3🏗️"Стадион - детям!": алматинцы опасаются незаконной стройки на территории школы
-
4Водитель ударил ножом пешехода в Алматинской области
-
5⛔Улицу Шевченко в Алматы перекроют 4 июня
-
6Подростка избили и ограбили в Алматы
-
7Какие мероприятия пройдут в Алматы 4 июня?
-
8👍 Жительница Алматинской области бесплатно раздала народу овощи
-
9Детский турнир по шоудауну впервые пройдет в Алматы
-
10📱💊Жаловаться на "побочку" от медпрепаратов теперь можно через мобильное приложение