M&M’s® впервые за десятилетие представляет нового персонажа
Впервые за десятилетие M&M’s®, гордый член семейства брендов Mars, расширяет свою культовую команду, представляя нового конфетного персонажа – Purple (Фиолетовая).
Новая героиня открыто проявляет свою индивидуальность и является примером современного равноправного общества. Чуткое самосознание, оригинальный характер и уверенность – вот движущие силы обаяния и причудливого характера Purple. Она присоединяется к легендарному составу персонажей M&M's®, у которых совсем недавно, в январе, обновился внешний вид, и которые стали более тонкими личностями.
"Mars очень рад представить миру нового члена команды M&M's®. В ней так много того, что близко и дорого людям, включая её способность принимать себя по-настоящему. Наш новый персонаж напоминает нам о том, что мы должны ценить то, что делает нас уникальными", – рассказала Джейн Хван, вице-президент Mars Wrigley по глобальным вопросам. "Презентация нашего нового конфетного представителя M&M's® – это следующая глава в путешествии к нашей цели. Бренд продолжает радовать наших поклонников весельем, оказывая влияние на мир так, как это может только M&M's®".
Развлечения – один из самых мощных инструментов бренда, вдохновляющих на моменты общения и веселья. Чтобы отметить этот захватывающий глобальный дебют, Purple использует силу музыки, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность, выпустив свой первый музыкальный сингл и видео. В музыкальном дебюте под названием I’m Just Gonna Be Me представлены выдающиеся таланты саксофонистки Грейс Келли, мастеров танцев и хореографии Девина Сантьяго и Коло Кега, знаменитого оперного певца Энтони Рота Костанцо, а также особенные выступления остальной команды M&M's®, включая Красный, Жёлтый, Оранжевый, Коричневый, Синий и Зелёный. Поклонники могут посетить M&M's® Purpose – For All Funkind, чтобы узнать больше о группе создателей, с которыми герои M&M's® объединились для создания песни I’m Just Gonna Be Me.
В рамках M&M's® FUNd, глобальной инициативы, направленной на отслеживание влияния бренда на его миссию по повышению чувства сопричастности у десяти миллионов человек к 2025 году, песня I’m Just Gonna Be Me будет доступна на всех основных музыкальных платформах потокового вещания и будет поддерживать инклюзивное искусство и развлечения. За каждую трансляцию будет сделано пожертвование в размере одного доллара (до 500 000 долларов) некоммерческой организации Sing for Hope, которая использует силу искусства, чтобы давать надежду, связь и цель миллионам людей во всем мире с помощью музыки.
Для получения дополнительной информации о новом персонаже M&M's® и трансляции её нового трека посетите страницы M&M's® на Facebook, Instagram, Twitter или сайт MMS.com.