![](/storage/photos/38/main/H2WoNERwHR992bGvdCtjVOVpYy7GsKFpdpNkyWmr.jpg)
Впервые за десятилетие M&M’s®, гордый член семейства брендов Mars, расширяет свою культовую команду, представляя нового конфетного персонажа – Purple (Фиолетовая).
Новая героиня открыто проявляет свою индивидуальность и является примером современного равноправного общества. Чуткое самосознание, оригинальный характер и уверенность – вот движущие силы обаяния и причудливого характера Purple. Она присоединяется к легендарному составу персонажей M&M's®, у которых совсем недавно, в январе, обновился внешний вид, и которые стали более тонкими личностями.
"Mars очень рад представить миру нового члена команды M&M's®. В ней так много того, что близко и дорого людям, включая её способность принимать себя по-настоящему. Наш новый персонаж напоминает нам о том, что мы должны ценить то, что делает нас уникальными", – рассказала Джейн Хван, вице-президент Mars Wrigley по глобальным вопросам. "Презентация нашего нового конфетного представителя M&M's® – это следующая глава в путешествии к нашей цели. Бренд продолжает радовать наших поклонников весельем, оказывая влияние на мир так, как это может только M&M's®".
Развлечения – один из самых мощных инструментов бренда, вдохновляющих на моменты общения и веселья. Чтобы отметить этот захватывающий глобальный дебют, Purple использует силу музыки, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность, выпустив свой первый музыкальный сингл и видео. В музыкальном дебюте под названием I’m Just Gonna Be Me представлены выдающиеся таланты саксофонистки Грейс Келли, мастеров танцев и хореографии Девина Сантьяго и Коло Кега, знаменитого оперного певца Энтони Рота Костанцо, а также особенные выступления остальной команды M&M's®, включая Красный, Жёлтый, Оранжевый, Коричневый, Синий и Зелёный. Поклонники могут посетить M&M's® Purpose – For All Funkind, чтобы узнать больше о группе создателей, с которыми герои M&M's® объединились для создания песни I’m Just Gonna Be Me.
В рамках M&M's® FUNd, глобальной инициативы, направленной на отслеживание влияния бренда на его миссию по повышению чувства сопричастности у десяти миллионов человек к 2025 году, песня I’m Just Gonna Be Me будет доступна на всех основных музыкальных платформах потокового вещания и будет поддерживать инклюзивное искусство и развлечения. За каждую трансляцию будет сделано пожертвование в размере одного доллара (до 500 000 долларов) некоммерческой организации Sing for Hope, которая использует силу искусства, чтобы давать надежду, связь и цель миллионам людей во всем мире с помощью музыки.
Для получения дополнительной информации о новом персонаже M&M's® и трансляции её нового трека посетите страницы M&M's® на Facebook, Instagram, Twitter или сайт MMS.com.
-
1🫁 Жители и гости Астаны смогут получить бесплатную консультацию онкологов по патологиям лёгких
-
5812
-
0
-
6
-
-
2🎶 Как интересно провести выходные 27 и 28 июля в Астане и Алматы
-
5905
-
0
-
1
-
-
3⚠️ Доброе утро! Предлагаем обзор главных новостей за 25 июля
-
2676
-
1
-
2
-
-
4🔖 Стартовал приём заявок на присуждение международной премии "Волонтёр года"
-
2469
-
1
-
10
-
-
5➕ Органы погибшего в ДТП юноши помогли выжить четырём пациентам
-
2401
-
5
-
70
-
-
6📢 В Алматы включили сирену
-
2510
-
5
-
1
-
-
7🚨 Полицейский совершил смертельное ДТП в Актюбинской области
-
2258
-
0
-
11
-
-
8🚰 Перебои с водоснабжением в Актау: опреснительный завод увеличил мощность
-
2292
-
1
-
7
-
-
9⚡️ Суд отменил оправдательный приговор по делу экс-главы "Казселезащиты"
-
2267
-
1
-
22
-
-
10💦 Рекордные ливни в Японии: более 200 тысяч человек обязали эвакуироваться
-
2234
-
0
-
20
-