Казахстанцев научат управлять хайпом, продвигать личный бренд в соцсетях и создавать звёзд в киберспорте
Интернет сегодня представляет новые инструменты и возможности для продвижения брендов.
В программе конференции Marcon примут участие лучшие практики маркетинга в социальных сетях, которые поделятся опытом и честно расскажут о результатах своих кейсов. Никакой теории, только актуальная информация и пошаговые инструкции. Это день полезных знаний и важных знакомств для специалистов, отслеживающих ключевые тренды digital-индустрии.
Темы конференции:
- "Неповторимый флоу вашего текста. Как писать гладко, логично и без неприятных сюрпризов".
- "Хайпмейкинг: как создаются громкие проекты в интернете на примере кейса "Пышечная".
- "Как стать первым на Youtube. Секреты взрывной раскрутки".
- "Стратегические кейсы на практике digital-маркетинга пошагово".
- "Как построить личный бренд в социальных сетях и мессенджерах".
- "Контент стратегия BSG. Как создают звёзд казахстанского киберспорта".
- "Управление хайпом. Инфоповод как инструмент digital-продвижения".
- "Зачем предпринимателям играть в блогеров, или Как личный бренд влияет на продажи".
Спикеры конференции:
- Виктор Елисеев – Select Communication Group, CEO (Казахстан);
- Тимур Тажетдинов – основатель Академии социальных медиа (США);
- Илья Корнеев – управляющий партнёр агентства Affect (Россия);
- Виктор Зинченко – креативный директор Setters (Россия);
- Вячеслав Прохоров – менеджер по развитию бизнеса "Oдноклассники", Mail.ru (Россия);
- Алексей Купреев – соучредитель Digital-агентства UFOX, академия Rocket, академия бега Youcan;
- Ержан Рашев – блогер;
- Павел Баженов – соучредитель Black Star Gaming (Россия);
- Ксения Лукичева – медиаменеджер, главред, экс-главред adme.ru (Россия);
- Куаныш Шонбай – совладелец Rumi Group (Казахстан);
- Ким Андрей – основатель и преподаватель Мобильной школы фотографии;
- Кристина Маркина – директор по развитию enKod;
- Антон Ким – маркетинг-директор ForteBank;
- Станислав Санников – эксперт в области сетевого маркетинга.
Конференция предоставит возможность 500 участникам обменяться опытом, обрести полезные деловые связи и знакомства. В форуме примут участие предприниматели, управленцы и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, представители СМИ.
"Marcon – единственная площадка в Казахстане, которая учит интернет-специалистов создавать запоминающийся контент для социальных сетей на основе лучших казахстанских примеров и бест-кейсов наших соседей. В этому году мы презентуем коллекцию самых вдохновляющих и свежих SMM-практик, которую тщательно отбирали в течение последнего времени", – сказал Виктор Елисеев, организатор конференции Marcon.
15-16 июня спикеры Тимур Тажетдинов и Илья Корнеев выступят с дневными мастер-классами в Tech Garden Almaty в БЦ "Жибек жолы" по адресу: проспект Жибек жолы, 135/10а.
Подробнее о мероприятии на официальном сайте.
Организатор конференции – Select Communication Group.
Генеральный партнёр – социальная сеть "Одноклассники".
Официальный спонсор – АО "ForteBank".
Деловой партнёр – АО "Фридом Финанс", крупнейший инвестиционный брокер Центральной Азии.