Интернет сегодня представляет новые инструменты и возможности для продвижения брендов.

В программе конференции Marcon примут участие лучшие практики маркетинга в социальных сетях, которые поделятся опытом и честно расскажут о результатах своих кейсов. Никакой теории, только актуальная информация и пошаговые инструкции. Это день полезных знаний и важных знакомств для специалистов, отслеживающих ключевые тренды digital-индустрии.

Темы конференции:

  • "Неповторимый флоу вашего текста. Как писать гладко, логично и без неприятных сюрпризов".
  • "Хайпмейкинг: как создаются громкие проекты в интернете на примере кейса "Пышечная".
  • "Как стать первым на Youtube. Секреты взрывной раскрутки".
  • "Стратегические кейсы на практике digital-маркетинга пошагово".
  • "Как построить личный бренд в социальных сетях и мессенджерах".
  • "Контент стратегия BSG. Как создают звёзд казахстанского киберспорта".
  • "Управление хайпом. Инфоповод как инструмент digital-продвижения".
  • "Зачем предпринимателям играть в блогеров, или Как личный бренд влияет на продажи".

Спикеры конференции:

  • Виктор Елисеев – Select Communication Group, CEO (Казахстан);
  • Тимур Тажетдинов – основатель Академии социальных медиа (США);
  • Илья Корнеев – управляющий партнёр агентства Affect (Россия);
  • Виктор Зинченко – креативный директор Setters (Россия);
  • Вячеслав Прохоров – менеджер по развитию бизнеса "Oдноклассники", Mail.ru (Россия);
  • Алексей Купреев – соучредитель Digital-агентства UFOX, академия Rocket, академия бега Youcan;
  • Ержан Рашев – блогер;
  • Павел Баженов – соучредитель Black Star Gaming (Россия);
  • Ксения Лукичева – медиаменеджер, главред, экс-главред adme.ru (Россия);
  • Куаныш Шонбай – совладелец Rumi Group (Казахстан);
  • Ким Андрей – основатель и преподаватель Мобильной школы фотографии;
  • Кристина Маркина – директор по развитию enKod;
  • Антон Ким – маркетинг-директор ForteBank;
  • Станислав Санников – эксперт в области сетевого маркетинга.

Конференция предоставит возможность 500 участникам обменяться опытом, обрести полезные деловые связи и знакомства. В форуме примут участие предприниматели, управленцы и владельцы бизнеса, бренд-менеджеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентств, представители СМИ.

"Marcon – единственная площадка в Казахстане, которая учит интернет-специалистов создавать запоминающийся контент для социальных сетей на основе лучших казахстанских примеров и бест-кейсов наших соседей. В этому году мы презентуем коллекцию самых вдохновляющих и свежих SMM-практик, которую тщательно отбирали в течение последнего времени", – сказал Виктор Елисеев, организатор конференции Marcon.

15-16 июня спикеры Тимур Тажетдинов и Илья Корнеев выступят с дневными мастер-классами в Tech Garden Almaty в БЦ "Жибек жолы" по адресу: проспект Жибек жолы, 135/10а.

Подробнее о мероприятии на официальном сайте.

Организатор конференции – Select Communication Group.

Генеральный партнёр – социальная сеть "Одноклассники".

Официальный спонсор – АО "ForteBank".

Деловой партнёр – АО "Фридом Финанс", крупнейший инвестиционный брокер Центральной Азии.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter