Инициативы коснулись всех областей деятельности компании и реализованы в рамках поручений президента Казахстана Касым-Жомарта Токаева.

На период карантина и ЧП Beeline предоставил нетарифицируемый доступ к ресурсам казнета с доменом .KZ и .КАЗ, а также нетарифицируемые звонки внутри сети для абонентов мобильной связи актуальной тарифной линейки. Для пользователей фиксированного интернета доступ к казахстанским ресурсам также будет сохранен при отсутствии абонентской платы. Кроме того, абсолютно все клиенты Beeline будут иметь доступ без расхода трафика к социально важным ресурсам. Например, безлимитный доступ обеспечен на все государственные сайты, образовательные и медицинские ресурсы. Сегодня в списке 153 наименования, и он постоянно пополняется. Специальный тариф "Классный" позволит учителям пользоваться услугами связи по льготным расценкам.

"Мы не смотрим на убытки или недополученную прибыль. Сегодня важно предоставить связь нуждающимся и тем, кто оказался в зоне риска. Beeline всегда на стороне своих клиентов и то, что уже сделано, лишний раз подтверждает наши намерения. Более того, в условиях развернувшегося кризиса нам удалось сохранить все рабочие места, а это значит, что Beeline, несмотря на ситуацию, останется важным и одним из крупнейших налогоплательщиков Казахстана", – комментирует Евгений Настрадин, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.



Также компания обеспечила более 16 000 медицинских работников мобильной связью и интернетом. Врачи получили 1000 минут для звонков на любые номера по Казахстану и 100 ГБ интернет-трафика. Кроме того, отменено списание платы за мобильную связь у пенсионеров и людей с ограниченными возможностями на время карантина. Голосовой и интернет трафик получили все пользователи тарифных планов "Социальный" и "Со-общение+".

Находящиеся за пределами страны абоненты получили бесплатные пакеты связи Beeline. 2 ГБ интернета и 30 минут на звонки в роуминге предоставлены сроком на 30 дней для более 2000 клиентов в странах с высоким распространением коронавируса. В регионах, где интернет в роуминге недоступен, абоненты Beeline получили 100 минут голосовых звонков.

"Также мы раньше срока внесли оплату нашим подрядчикам, занимающимся строительством, ведь сохранить функционирование сети наиболее важно в текущей ситуации. Так мы гарантировали им работу и сохранение рабочих мест. Beeline продолжает работать на благо общества, чтобы поддержать и ободрить сограждан во время карантина", – комментирует Рауан Кабдрахимов, коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису Beeline Казахстан.

Помимо этого компания объявила об отмене платы за перевод средств на Kcell и Tele2. Ранее межоператорские переводы были платными и составляли 1,5%.

Также, чтобы развлечь казахстанцев в период карантина, для зрителей "TV Интернет дома" открыт полный ТВ-пакет без дополнительной платы. Пользователям пакетов "TV 90" и "TV 100+" доступны 177 телеканалов услуги "ТV Интернет дома" и топ-30 новостных и развлекательных каналов BeeTV без расхода трафика.

Сегодня связь от Beeline доступна в более чем 3700 городах и населённых пунктах Казахстана. Это 95% населения, 65% из которых имеют доступ к интернету стандарта 4G. Сеть Beeline запущена в 1999 году.