Жительница посёлка Тобол Костанайской области судится с местной водоснабжающей организации – КГП "Тобол". Она недовольна качеством и графиком подачи питьевой воды, сообщает "Наша Газета".

Питьевую воду в посёлке Тобол подают по графику. Один из свидетелей со стороны истца заявляет, что в это время из водопроводных кранов течёт вода "чайного цвета".

"Вода буквально чайного цвета, а порой и вишнёвого, с неприятным запахом, пить её люди не решаются", – сказал свидетель.

О проблеме с водой в этом посёлке известно давно. Ещё в 2017 году там провели новый водопровод. По данным портала госзакупок, он обошёлся бюджету в 58 млн тенге. Но давления воды оказалось недостаточно, чтобы дойти до верхних этажей жилых домов. В 2020 году в районном отделе ЖКХ пообещали проработать возможности по разрешению возникшей ситуации.

Помимо всего прочего, как уверяют местные жители, график подачи питьевой воды также не соблюдается. Ответчик уверяет, что это происходит из-за технических неполадок.

"Сбой в графике подачи воды происходит, как правило, в период поливочного сезона из-за увеличения объёмов потребления воды. Мощность имеющейся системы водоснабжения недостаточна, поэтому в летний период местный акимат организует подвоз питьевой воды к жилым домам", – рассказала сторона ответчика.


Читайте также: