Церемония обратного отсчёта начала Дня холостяка прошла в Шанхае / Фото с сайта scmp.com

18 млрд долларов заработала китайская компания Alibaba в первые два часа Дня холостяков – традиционного фестиваля распродаж, который проводится 11 ноября. Объём продаж отображается на официальном сайте компании в режиме онлайн.

По традиции, в Китае начало Дня холостяков отсчитывают в прямом эфире. В этот раз мероприятие прошло в Mercedes-Benz Arena в Шанхае.

За первые два часа покупатели со всего мира заказали товаров на 18 млрд долларов, начиная от бытовой электроники и заканчивая предметами роскоши и даже автомобилями. Эта цифра составляет более половины от итогового показателя прошлого года в 30,8 млрд долларов, сообщает SCMP.

Фестиваль массовых распродаж в День холостяка проводится в 11-й раз. Как пишет издание, в этом году фестиваль станет неким барометром настроений потребителей после начала торговой войны между США и Китаем и на фоне замедления роста экономики Китая.

В 2018 году покупателями товаров на Alibaba в День холостяков стали жители 230 стран мира. В тройку брендов-лидеров вошли Xiaomi, Apple и Dyson.