Яндекс.Такси в Казахстане застраховало пассажиров на случай ДТП
Максимальная компенсация по программе составляет 2,5 млн тенге. Страховка автоматически распространяется на все поездки, заказанные через приложение.Программу страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей запустили совместно с партнёрами во всех 20 городах Казахстана, где работает сервис. Страховка автоматически распространяется на все поездки, заказанные через приложение "Яндекс.Такси".
В пресс-службе пояснили, что для заказов через Uber страхование пока на стадии тестирования. "Яндекс.Такси" и Uber с прошлого года стали объединённой компанией.
Максимальная компенсация по программе составляет 2,5 млн тенге. На эту сумму на время поездки застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир. Первыми партнёрами программы стали страховые компании Amanat и "Казахинстрах".
"Мы стали первым в Казахстане онлайн-сервисом заказа такси, который страхует жизнь и здоровье пассажиров и водителей. Законодательство Республики не требует этого от нас, но мы хотим, чтобы пользователи и водители чувствовали себя защищёнными. Мы видим в этом свою ответственность, пусть и добровольную", – говорит исполнительный директор "Яндекс.Такси" по развитию рынков Центральной Азии Тамирлан Шапиев
В случае ДТП пассажирам и водителям нужно через приложение обратиться в службу поддержки "Яндекс.Такси". Они получат контакты компании, застраховавшей поездку, и подробные инструкции о том, что нужно делать.
Поездки для пользователей не подорожают: все платежи партнёрам-страховщикам "Яндекс.Такси" будет компенсировать за свой счёт.