"Яндекс.Такси" запустило страхование жизни и здоровья пассажиров и водителей на сумму до 2,5 млн тенге, сообщила пресс-служба компании.

Программу страхования жизни и здоровья пассажиров и водителей запустили совместно с партнёрами во всех 20 городах Казахстана, где работает сервис. Страховка автоматически распространяется на все поездки, заказанные через приложение "Яндекс.Такси".

В пресс-службе пояснили, что для заказов через Uber страхование пока на стадии тестирования. "Яндекс.Такси" и Uber с прошлого года стали объединённой компанией.

Максимальная компенсация по программе составляет 2,5 млн тенге. На эту сумму на время поездки застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир. Первыми партнёрами программы стали страховые компании Amanat и "Казахинстрах".

"Мы стали первым в Казахстане онлайн-сервисом заказа такси, который страхует жизнь и здоровье пассажиров и водителей. Законодательство Республики не требует этого от нас, но мы хотим, чтобы пользователи и водители чувствовали себя защищёнными. Мы видим в этом свою ответственность, пусть и добровольную", – говорит исполнительный директор "Яндекс.Такси" по развитию рынков Центральной Азии Тамирлан Шапиев

В случае ДТП пассажирам и водителям нужно через приложение обратиться в службу поддержки "Яндекс.Такси". Они получат контакты компании, застраховавшей поездку, и подробные инструкции о том, что нужно делать.

Поездки для пользователей не подорожают: все платежи партнёрам-страховщикам "Яндекс.Такси" будет компенсировать за свой счёт.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter